Вновь этот металлический скрежет, снова это тёмное и сырое место, с раздражающими красными лампочками и припасами для испытуемых. Мне так жаль отправлять туда подростков, которые ничего не помнят, но на этот раз еду в нём я, плюс ещё одна девушка, которую я знаю.
Вы спросите меня: "Как ты туда попала?". Всё не так просто..
В один день при захвате одного из офиса П.О.Р.О.К.а, я познакомилась с Правой рукой. Тогда мы заключили небольшой договор) В нём указывалось обязанности двух сторон. Он должен помочь мне в поисках моего родного брата, а я ему сливать всю информацию о лабиринтах (что в них происходит и какие планы у П.О.Р.О.К.а на них). Всё шло как по маслу, за исключением того, что начали подозревать "крота". Я не беспокоилась и чтобы не подавать виду, втёрлась в доверие Аве. Так я добилась повышения в корпорации и доверие от главы. Однако всё вскрылось очень быстро. Сама того не ожидая, меня приговорили к смертной казни.. Которую я избежала.., ценой которой стал побег в лабиринт!
***
В ящике я ожидала увидеть очередного испуганого подростка, но в лифте оказалась девушка, я сразу поняла кто она. Это Луиза, она знала обо всех моих махинациях и из-за этой информации она попала сюда. Это было мне на руку, ведь теперь мы вместе сбежим к правой руке!Сирена, темнота, металлический скрежет и дотошное мигание красных лампочек.. Вдруг комната остановилась и послышались голоса. Луиза ещё находилась в отключке, поэтому я взяла её на руки. Впереди меня стояли коробки, по которым я собираюсь залезть на верх.
Двери лифта медленно открываются, я с девушкой на руках, вступаю на коробку с припасами, затем ещё одна, последняя и я уже на земле Глейда. Зная где ты находишься, что это такое и кто здесь живёт, можно всё равно растеряться от размеров этого места!
***
Лифт был окружен высокими и низкими парнями. Как только девушка выбралась из сырой комнаты, толкнув пару парней: один из которых был высоким, рыжим с короткой стрижкой и странными бровями, другой же отличался своим худощавым телосложением и светлыми, словно солома, волосами.
Пройдя дальше темноволосая остановилась и повернулась к топе, громко, чуть ли не переходя на крик сказала.- Галли.. забери её! - голос девушки дрожал.
Все жители этого места были ошарашены до смерти. Откуда она знает его имя, кто она такая и что ВООБЩЕ ТУТ ТВОРИТСЯ?
Девушка была в небольшом шоке от поведения парней, поэтому она подошла к Галли, отдала ему вторую девушку
- Береги свою сестру.. - отходя назад сказала девушка. - И да.. - выдохнул продолжила она. - П.О.Р.О.К. - это не хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец выжившего
Любовные романыВсё начинается с лифта, верно? Приезжают 2 девушки, одна из которых работала на П.О.Р.О.К. исща вакцину от вируса, она сливала любую информацию Правой руке, но её поймали и отправили в лабиринт. Она знала, что ей сотрут память, что потом и имя труд...