Хюррем Хатун лежит на кровати и мучится от боли. Но ее успокаивает плач ребенка которого она только что родила.
-Кто, кто это-Спросила рыжеволосая женщина.
-Поздравляю тебя, Хюррем Хатун, ты родила прекрасного шехзаде-После этих слов вся боль прошла у женщины. И тут опять это боль.
-АААА !!! - Закричала Хюррем-Что это? ААА-Еще громче начала кричать Хюррем.
-Еще один, давай, Хюррем, тужься-Боль была невыносимая, но она терпела. И вот еще один детский плач.
-Кто? -Спросила Хюррем из последних сил.
-Это прекрасная Госпажа-Сказала повитуха и улыбнулась.
-Дай их сюда-Сказала Хюррем Хатун. Как только она взяла своих детей на руки на леце у нее расцвела улыбка-Сообщите Повелителю-Сказала Хатун. Султан только что вернулся со свадьбы своей сестры.
-Хорошо-Сказала повитуха.
Через 2 часа
Султан Сулейман держал в руках маленького шехзаде. Для Сутлана он был 3 ребенком, а для Хюррем Хатун 2.
-Твое имя Селим, твое имя Селим, твое имя Селим-Повторил он несколько раз и начал говорить молитву. Потом он взял на руки маленькую Госпожу и начал говорить- Твое имя Селин, твое имя Селин, твое имя Селин-Он поцеловал свою первую дочь в лоб и отдал ее маме.
Улыбке Хюррем Хатун не было предела.
Через 5 лет
И вот я опять убегаю от Нигяр Калфы вместе со своим близнецом. Я вообще была не очень спокойным ребенком. Без меня Селим не делал не одной пакости. Характер у меня был очень вспыльчивый, но меня все равно все любили.
-Шехзаде, Госпожа! Стойте-Но мы ее не слышали мы бежали куда глаза глядят. После того, как меня хотели отвести с мамой в Старый Дворец Селим постоянно находился со мной и вот он держит мою маленькую ручку и бежит.
-Селим стой мне тяжело! -Сказала я и остановилась.
-Ну Селин! Мы с тобой практически добежали до фонтана-Кричал на меня Селим. У меня глаза начали блестеть от слез, я заплакала специально что бы Селим пожелел что он сказал, я было очень хитрая и умная. И вот тот который шаг окончательно добьет Селима, я закатала губу и начала ее трясти, а потом громко заревела. Я знала что Селим не мог смотреть на то что я плачу.
-Нет, Селин, не надо плакать-Он подошел ко мне и крепко-крепко обнял, он делал так всего со мной и не с кем больше даже маму он не обнимал так крепко. Я тоже его обняла и успокоилась.
Это Селин Султан:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь повелителя мира
FanfictionА что если бы у шехзаде Селима было бы сестра близнец? Как бы сложилась бы ее жизнь? какие отношения были бы у нее с братом? Узнаете в этом фф:)