1

283 10 9
                                    

—доброе утро,Робетсон -Медс приветливо поздоровалась со мной когда я только зашла на кухню.
—привет,Медс -я мило улыбнулась и принялась за завтрак.
—вы сегодня с Арией бежите?
—нет,я сегодня одна. Ария плохо себя чувствует

Мне всегда было грустно бегать одной. С девочками мы могли посмеяться над стерирами. Именно так мы их называем. Меня зовут Кейси Робертсон и я здесь с самого начала. Месяц я жила одна,но потом приехала Медс и стало повеселее. С каждым месяцем к нам всё прибавлялись и прибавлялись новые девочки. Я стала главарём и главным бегуном здесь. Каждый день я бегаю по этому дурацкому лабиринту. 3 раза я оставалась здесь на ночь,было весело на самом деле. Убегать от каких-то железных роботов на самом деле прикольно. Стерирары любят болтать,причём очень сильно. И знаете,что я от них узнала? То,что они ненавидят меня больше всех потому,что только я постоянно от них убегаю и они не могут меня догнать.

—эй,Робертсон! Ворота открываются! -кто-то снаружи громко крикнул и я тут же встала с места.
—пока,Кейс! Удачи -крикнула мне Медисон,но я уже почти не слышала её.

Я вбежала в лабиринт. Снова эти ужасные стены с высотой в метров 30. Один раз нам почти удалось сбежать,но погибла моя сестра и мы просто не успели. С того раза мы больше не пытались...мы боялись,боялись потерять кого-то ещё...

Я встряхнула головой. Не хочу снова вспоминать это. Вдалеке послышался неприятный скрип метала.

—чёрт... -я тихо выругалась и завернула в первый попавшийся угол.
«Секция 8» подумала я.
—я в самой жопе...

Pov Mads
Кейси ушла и стало очень скучно. Она всегда устраивала какие-то игры и т.д...мы почти не работали...она пахала почти одна...
После смерти Эммы,её младшей сестры, она очень изменилась...она слишком сильно изменилась. Больше нет той маленькой беззащитной и доброй девочки. На её место встала настоящая стерва,которая никогда не предаст нас.

Послышался громкий звук. Ворота закрываются...
—ЧЁРТ -я быстро выбежала из маленького домика. Наша кухня...
Все столпились возле ворот,но они даже думали задвигаться.
—что происходит?! -громко спросила я. Кейси сделала меня своим заместителем и это зря. Я всегда всё забываю...
—я не знаю,Медс,мне страшно! -крикнула Джеф.

Начала раздвигаться боковая сторона. Такое первый раз,раньше выход был только один. Сейчас там Кейс.
Стены раздвинулись и на нас пялились мальчиков 30.
—твою мать,где Робетсон?! -я громко заорала и многие девочки начали оглядываться в поисках стервы.

—эй! Вы кто ещё такие?! -я не выдержала,если они нас убьют,Кейс достанет меня и прикончит.
—эмм...мы глейдеры... -похоже они смущаются. Я пустила меленький смешок и многие девочки начали повторять за мной.
—так значит ты их вожак? -парень с тёмной кожей подошёл ближе к кучке девушек.
—я их вожак
Все обернулись на звук. Сзади нас стояла Кейс. Она была очень вялой,а в руках держала ногу стериала.
—блять,Кейси,ты чё Зака убила что ли?! -я взбесилась. Одного из стериалов звали Зак и он на самом деле крутой собеседник.
—нахер он мне нужен,Левис -ненавижу когда она называет меня по фамилии.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 23, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

по разные стороны лабиринтаWhere stories live. Discover now