Прошло около года с последних событий. Жизнь смешариков шла своим чередом.
Бараш стоял на берегу моря. Ёжик вышел на крыльцо и услышал, что Бараш напевает песню "ТОПОЛИНЫЙ ПУХ ДАРА ИЮЛЬЬЬ" Сначала он не обратил внимания, но вдруг его охватило странное чувство. Чувство дежавю. Бараш пошёл в сторону воды и начал медленно погружаться в неё.
—СТОЙ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ПЛАВАТЬ ДАУН!!1! 1! —закричал Ёжик.
—Что?? А точно... Чтоп сто.. как я мог забыть..— ответил Бараш, выходя из воды.
Странное предчувствие Ёжика усилилось и ноги сами повели его к домику Лосяша.
—Это феноменально, дружище, я смог вырастить огурцы на Марсе! — послышалось громкое обращение к Ёжику, стоило ему лишь открыть дверь.
"Снова это чувство... где-то я это уже слышал... "— подумал Ёжик.
—Какие огурцы на Марсе.,,. — не растерявшись ответил Ёжик.
—Обычные, деб ил.
—АХ ТЫ Ж СКОТИНА ОБЗЫВАЕШЬ МЕНЯ!! ДА Я ТЕБЯ ВЫЗЫВАЮ НА ДУЭЛЬ В БРОВИ СТАСА (бравл старс)
—АЧЁ ДАВАЙ
Они зашли в бравл старс и начали играть.
— Ха, я выбил Леона, а ты неудачник!!!!!! —сказал Ёжик и убил Шлелли, за которую играл Лосяш.
—ПОШЁЛ НАХРЕН Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ 0,0000000000000000000000001 КУБКОВ ПРОСРАЛ— сказал Лосяш и вытолкнул Ёжика из дома.
— Что-то мне подсказывает, что нужно что-то делать с этими огурцами... странное чувство.. — подумал Ёжик и огляделся вокруг.
Вдали показалась крыша домика Пина и верхушка какого-то объекта. Ёжик пошёл в ту сторону. Перед ним была огромная ракета и Пин, что бегал из дома к ракете с кучей чертежей и инструментов в руках.
" Думаю, что это ракета для Лосяша, чтобы он полетел на Марс... Я не должен этого допустить! "
С этими мыслями Ёжик сложил несколько печатей из Наруто и перед ним открылся портал в 2д мир
—НИЧЁСЕ— прошептал ошарашенный Ёжик— Я хотел просто печать для эпика сложить, а тут такое.. ну ок.
Из портала вылетел Дейдара на глиняной птице и со словами "ИСКУССТВО ЭТО ВЗРЫВ ЬУЬЬЕЬЪ" взорвал ракету и дом Пина к чертям. Ёжик ничего не понимал и не видел. Через секунду он почувствовал, что падает. Падение на землю. Удар. Потеря сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА 2
FanfictionГероическое возвращение легендарных смешариков-шизиков. Но всё ли так, как раньше?..