Парень посмотрел на девушку: –Может, вступишь в Акацуки, или мы будем тайно встречаться? Можешь считать мои чувства взаимными.
Парень улыбнулся, а Сакура погрузилась в раздумывания. Сакура покраснела:
–Давай сначала выберем второе, а после как все сложится?!
Хорошо - сказал красноволосый парень.
А клон исчез.
Девушка всю дорогу домой, думала о парне, он был для неё нечто больше, его тело на половину было марионеткой, но Сакуру это не смущало, девушка с грустным лицом гуляла по Конохе. Как вдруг она услышала голос Наруто: –Сакура-чааан, пошли сходим в ичираку рамен я плачу- улыбаясь, как можно шире.
–Спасибо, Наруто, но сегодня как-то не хочется, давай в другой раз?! –Хорошо. Эй, Сакура, а почему ты такая грустная?
–А? Да мне и не грустно...
–Ясненько, пока Сакура - чан.
Кукловод наблюдал за диологом блондина и девушки.
Сакура решила пойти в лес и остаться с мыслями наедине. Девушка села под дерево и Кукловод песков стал перед ней
Это тебе - сказал он Сакуре, протягивая букетик из розовых роз цветов -
–Они мои любимые - сказала девушка, забирая букет и улыбаясь - не думала, что ты будешь следить за мной.
–Просто было интересно на тебя посмотреть.
Сакура подняла голову и посмотрела в бездонные глаза Сасори.
Кукловод убрал одну прядь за ушко Сакуре.
–Ты выглядишь довольно хрупкой, мне даже перехотелось делать из тебя марионетку.
Девушка испугалась: –М.. марионетку?!
–Да, я делаю марионетки из людей которые мне дороги.
–Ну, а что ты испытываешь, когда делаешь марионетки из дорогих тебе людей?
–Иногда я могу почуствовать грусть, ведь я сам наполовину марионетка.
Парень обнял девушку и прижал её к своей груди.
Когда стемнело, они смотрели на звезды и рассказывали о своих мечтах.
–Сакура, ты спишь?
–Мм... Нет
–Точно?
–Да, но хотелось бы, я страдаю бессонницей,
Пойдём тогда, я покажу тебе место, которое выглядит красивее ночью.
–Пошли - сказала девушка и мило улыбнулась.
Они мило гуляли и любовались видом. Сакура не заметила, как заснула
Сасори это увидел и нарвал всё ещё "живых " цветов. Он отнёс её домой и уложил в кровать, к удивлению, родителей дома не было. Сасори сказал вслух: "Ты, наверное, поставишь цветы в воду, чтобы они погибли медленно ", и та сделал наполнил вазу и поставил розы.
Ещё увидимся-сказал Кукловод и пошёл обратно
YOU ARE READING
Пейринг Сасори и Сакура
FanfictionЯой - это гейские анмме/манхвы/фанфики, ты это поймёшь когда-нибудь или нет?!?