вы когда нибудь думали о том , сколько всего бы могли сделать? но вместо этого тратили время на что-то не такое стоящее. вы жалели. думаю с каждым такое было. хочу сказать , что не стоит жалеть о том что уже было , оно прошло , на этом ничего не заканчивается , каждый человек совершив ошибку , в будущем исправляет её. мы люди и нам всем это свойственно , главное хотение , терпение и упорство. спросите , зачем же я пишу сейчас такие простые вещи?
поверьте , даже с виду простая вещь таит в себе глубокую тайну и смысл , который очень частно просто скрыт от людских глаз. никогда не торопитесь что-то понять или не понять , успеть или не успеть. запомните , всё идёт своим чередом.вступление.
меделин.
мороз. холод. свежий ветер развивает волосы белокурой милой дамы гуляющей по набережной огромного города. вечереет , небо синее с оттенками тёмно-серого , который придаёт атмосферу. так же ему помогают яркие огни , разговоры людей расстворяющиеся в огромной суетливой толпе. деревья плавно покачиваются , некоторый листья падают на землю , а после их уносит ветер. кто знает куда? скорее всего они повидают не мало приключений , хотя не всегда всё заканчивается хорошо , но мы , они , вы , продолжаем надеятся. морской воздух наполняет лёгкие и улучшает сердцебиение , помогая расслабится и насладиться этой прекрасной погодой. ей так спокойно. в жизни этой девушки проходит всё плавно , умеренно. нет , совсем не однотипно. просто нет забот в ходе которых перемешиваются все мысли загоняющие тебя в тупик. ком в горле не дающий сосредоточиться. в такие моменты точно не получится прочувствовать идиллию чудесной зимней поры. всё таки зима - это одно из лучших времён в году.
джейкоб.
парень в это время сидел у камина и пил крепкий кофе , не дающий заснуть после насыщенного рабочего дня. в последнее время навалилось кучу дерьма. недавно было совершенно убийство , делом которого заниматься никто не хочет и всё списали как на "несчастный случай". какой хороший следователь пропустит это мимо глаз? правильно , никакой. шатен долго думал над всей этой ситуацией и ничего стоящего до сих пор не нашёл. представьте , вы ничего не знаете о человеке которого недавно убили , а нужно узнать кто и ради каких целей это сделал. сложно. но никто не говорил , что это не возможно! этот юноша пойдёт на всё , но докопается до истины. тёплый камин , горячий кофе , словно тёмный коридор большого замка , удобный диван , и куча бумажек. спокойная атмосфера , но этот парень не сдаётся , он усердно пытается понять , что же произошло. обычно люди ходят на ту работу , которая им не по душе , и уже не важно почему же так произошло. важно то, что если через силу что-то делать , это ни к чему не приведёт. люди всегда делают эту рутину и каждый новый день , как старый. в их жизни ничего не меняется , кроме того , что же им приготовить на завтрак , обед или ужин. джейкоб явно не из таких. он обожает свою работу , с самого детства он придумывал и разгадывал разные тайны. на его счету десятки раскрытых дел. конечно , половина из них не оценена по достоинству , но он же знает как было всё на самом деле."наши герои привыкли к не совсем бурной жизни и казалось бы , что может изменится ? да , верно , ничего. но только не в этот раз."