(Глава 3) Помощь не нужна!

3.5K 175 36
                                    

С:Наруто у тебя течка?
Проговорил Саске поднимая подбородок Наруто (я буду писать таким шрифтом слова автора)
Н:С-Саске не надо, пожалуйста!
Нару боялся, ведь это первая течка, но он наслышан от матери,что если рядом с тобой или у тебя есть альфа то во время течки он может тебе помочь. Но тогда если у тебя первая течка, то ты не останется девственником.
С: Успокойся, я помогу тебе, но если ты этого сам попросишь.

Но Наруто от толкнул, друга и побежал в ванную. Когда он ее нашел он закрылся и спустился по двери, позже он услышал как стал подниматься Саске и уговаривать открыть.
С: Наруто! Без твоего позволения я тебя не трону. Я ни хочу рушить нашу дружбу, так что поверь мне открой.
И тут они услышали как закрылась дверь.
Кто-то: Отото ты дома?
С: Итачи, я дома, пожалуйста приготовь, что-нибудь поесть.
Ит: Хорошо, у тебя омега? Так будь осторожен у него или у неё течка.
С: Аники! Иди готовь я друга пытаюсь вытащить из ванной, а он боится! Да еще и ты тут!
Ит: Ладно, ладно. Передай ему, что мы его не тронем, особенно я.
С: И.Т.А.Ч.И. Иди ужееее!
Ит: Пх, все все иду готовить покушать. Вытаскивай его быстрее и марш ужинать!
Наруто все слышал, ему понравилось, что о нем позаботятся,но он решил написать брату...
Н: Ээ Саске... Не мог бы ты сказать Адрес вашего дома?
С: А хорошо ************* а зачем тебе?
Н: Да так, ладно ты иди своему брату помогай, а я сейчас выйду. Только успокоюсь немного.
С: А ну хорошо, давай не задерживайся.
Наруто написал брату Адрес и рассказал что у него течка. На что его брат ответил, что он недалеко и скоро будет. Наруто решил, что надо вылезать, ведь Учихи сказали, что не будут его трогать... Ведь так?
Удзумаки вышел из ванной и пошел на кухню от куда относились вкусные запахи, и грохот посуды.
Н: Здравствуйте, я Наруто Узумаки-Намикадзе, не волнуйтесь я у вас не задержусь и пойду домой.
Ит: Здравствуй Наруто, я Итачи Ухиха, можно просто Итачи или же Ита. Я брат этого балбеса. Указал он на Саске
С: Сам балбес, Наруто если хочешь, то можешь остаться и на ночь, мы тебе постелим, так что можешь не волноваться.
Н: Нет нет, я лучше домой п-пойду.
И тут раздался стук в дверь
Ит: Я пойду открою, а Вы посидите здесь
Н: Хорошо
Но Наруто пошел за Итачи, он знал, что пришел его брат.
Итачи открыл дверь, но как только он хотел спросить к кому гость пришел, но Дейдара прошел подвинув Итачи в сторону, и подошел к Наруто.
Д: Наруто ты как? Нормально все? Пошли домой!
Н: Привет брат, со мной все хорошо. Итачи с Саске мне очень помогли, ведь по рассказам мамы, альфы не оставляют омег или же бетт невинными.
Д: Я знаю малыш. Добрый вечер! Он повернулся уже к собрашивамся братьям и улыбнулся
Д: Спасибо, что присмотрели за моим братиком, но нам пора, не смеем Вам мешать. Я Дейдара Узумаки-Намикадзе брат Нарутика, можно просто Дей.
Ит: Здравствуй Дей, ничего страшного мы как раз готовили покушать будите с нами? И да я Итачи Учиха, можно просто Итачи или Ита.
С: Здрасте Дейдара, я Саске Учиха, одноклассник Наруто.
Н: И друг
На поправку Наруто, Саске улыбнулся.
Д: Приятно познакомится! Я рад, что брат мой нашел в первый же день себе друзей, и если Нару захочет то мы можем немного остаться...
Проговорил Дей боясь, что этими словами он напрашивается, позже он поднял глаза на Учиха старшего и понял, что падает. Но его подхватывает Итачи.
С: Простите конечно, но это у вас семейное падать?
Н: Нет
Д: Нет
Проговорил братья Узумаки одновременно.
С: Понятно, тогда идемте за стол.
Все нормально шли, но только Итачи все еще нес Дея на руках.
Д: А, Итачи, не могли бы вы меня отпустить? 
Ит: Давайте все перейдем на ты
Сказал Итачи отпуская Дейдару на пол, но он не удержался и Итачи пришлось опять подхватить. Наруто с Саске посмотрели на них, и Наруто сказал задумчиво...
Н: Я читал, что омега не может устоять на ногах когда видет альфу, то значит точно, что они истинные, и еще если без течки альфа учуял запах приятный и сильный то и это означает, что они истинные...
С: Хм... Ита и Дей значит...
Н: Истинные!
С:Истинные!
Сказали они вдвоём одновременно, и позже Саске сказал Наруто
С: Нару, я потом тебе кое-что скажу и мы кое-что проверим, ОК?
Н: Угу.
Д: Это невозможно!!!
Ит: Круто, я нашел себе истинного!
Услышав это Дей покраснел, ему было приятно, что он нашел истинного, но что истинным окажется Ита, он не ожидал, ведь Итачи будующий директор очень популярной фирмы.
Ит: Возможно! Так что Вы с Наруто переезжайте к нам! Сейчас же! Но с начала мы поужинаем, тогда Нару ты остается дома до конца течки, чтобы не было проблем, а так как у меня институт и мы с Деем уходим, то Саске остается с тобой! Но я бы был не против если Вы начнете встречаться!
Н: Неееет
С: Нам еще рано об этом думать!
Тут Дей решил поиздеваться...
Д: Куда уж рано то, Наруто 18 лет, а тебе Саске...
С: 19
Д: Вот, а тебе 19 лет, так что, "совет Вам да любовь!"
Н: Аники! У тебя не ноги подкашиваются, а мозги! По любви надо, а не захотел трахнул не захотел, не трахнул!
Д: Ахахахаххпхаха
Ит: Хаххахахаахах
" Парочка " засмеялась, Наруто покраснел, а Саске уже рисовал в мыслях как он будет с я Наруто, ведь он начал понимать, что похоже он влюбился!
С: Нет, да этого быть не может! Я за один день влюбился! Нее нет это ошибка! Ладно потом об этом подумаю! ( я буду писать таким шрифтом мысли) подумал Саске...
С: Ладно, идемте кушать!
И все они пошли кушать ( автор хочет кушать в реале😂 )
Когда они все доели, Итачи напомнил им, и пошел в машину, Дей и Наруто, собрались и тоже пошли в машину. Когда они приехали, зашли в Дом и собрали все вещи, Итачи отнес их в машину, а Дей позвонил родителям и сказал по какой причине они переезжают в Дом Учих. (Саске и Итачи жили одни, а их родители в другом доме)
Потом они поехали к Саске, когда они зашли в Дом, Учиха младший уже их ждал...
С: Чё то Вы долго. Тогда кто где будет спать?
Дей с Нару хотели, что-то сказать, но из перебил Итачи
Ит: Нару с тобой, а Дей со мной! Возражений нет!
Д: Есть
Н: Есть
Сказали Дейдара с Наруто.
С: Нет
Ит: Нет
Сказали Итачи и Саске.
Ит: Раз у нас разногласия, давайте сыграет в чичико (автору игра вспомнилась😂) .
Они начали играть, в итоге Узумаки-Намикадзе проиграли и они пошли спать с тем с кем и сказал Итачи.

На следующее утро:
Наруто и Саске:
Наруто проснулся с лучами солнца, которое уже грело. И понял, что на его талии лежат чьи то руки, а хотя какие чьи то, а самые настоящие Саске!
Н: Саске, отпусти пожалуйста!
Он повернулся лицом к Учихе младшему, и увидел его лицо, оно было таким спокойным, милым и Наруто понял, что начинает влюбляется в Саске, и поэтому начал тормошить его за плечо.
С: Итачи отпусти сволочь бездарная
Наруто офигел
Н: Саске вставай!
С: Ой Наруто, прости! Я привык, что меня будит брат. С добрым утром! ( какой подлииииза😂😂😂😂😂)
Н: С добрым, но ты меня сначала отпусти!
С: Всм... Аааа!  Неееет не отпущу!
Саске решил не много побесить Нару.
Н: Саске! Отпустиии!
С: Нет! И если ты так и будешь продолжать кричать, я тебя сначала поцелуй, и еще придут наша "пароочка"!
Наруто покраснел от то кого заявления, но только он хотел, что-то сказать, как Саске поцеловал его. Наруто не был готов к токому и приоткрыл рот, Саске этого не упустил и проник в него, и своим языком и начал исследовать рот Наруто, потом начал играть с его языком, и Нару начал отвечать, и их языки сошлись в безумном танце. Пока они целовались, Саске певернул Наруто на себя и получилось так, что Наруто сел на орган Саске, от чего Саске рыкнул. А Наруто и его захотел помучить и начал тереться, мыслями понимая, что если Саске возбудится до конца то он его не оставит девственником. Но в его сознание начал податливо порыкивать лис, говоря о том, что он делает правильно. Когда у них закончился воздух, Саске впился губами в шею где была чувствительная зона, от чего Наруто приглушенно простонал. Но Наруто не успел оправиться как его футболка полетела на пол.
Н: С-Саске, может не надо?
С: Нару ты же этого сам хочешь! Так чего прячешься?
Н: Ну... Я боюсь, что будет больно
С: Не бойся я рядом
Сказал Учиха младший, но Наруто решил стоять на своем.
Н: Саске, а ты забыл? У течка вообще-то
С: А...
И Наруто воспользовавшись заблуждением Саске, встал и побежал в ванную, предворительно сказав
Н: Я еще детей заводить не хочу! И сказал шепотом
Н: пока

СасуНару жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя