(Глава 6) МОЙ омега!

2.7K 111 22
                                    

После к Саске они ПОЧТИ боялись подойти, но на самом деле, они придумывают план по уничтожению истинного Саске... Но вот проблемка... Кто именно этот истинный?

Наруто шел себе спокойно домой как вдруг..
С: Нару охренел? Наш дом в другой стороне, и тем более, ты куда без меня поперся???!
Н: Ээ Саске? А я че то задумался и по привычке шел домой!
Как всегда не принужденно сказал Наруто.
С: ПФ
Саске на это лишь только фыркнул. Так они дошли до дома их встретили "паааарочка" они весело провели вечер и легли спать.

В это время Сакура искала кто именно любимый Саске.. Позже она увидела некоторые сведенья где гтворилось, что Нару и был возлюбленным Учихой младшим..
Сак: Чтооо?? Так это тот новенький? Ну я ему строю "райскую жизнь"
Она позвонила Ино, и рассказала план действий. На что бело-волосая согласилась сразу.

На следующий день:
Нару проснулся раньше Саске и увидел записку...
" приветик! Мы с Итачи поехали отдыхать на неделю, так что дом не разгромите, еда в холодильнике, а деньги в нашей спальне на столе. Целую, до встречи!
                                                                                        Дейдара"
Н: Опять звизданули из дома!
Наруто прочитав записку лишь закотил глаза и пошел готовить завтрак. Когда он разогревал ему на талию легли чьи то руки. Ах нет... Саске!
С: Доброе утро, лиисееноок! Учиха младший опять сказал томным, тягучим голосом.
У Наруто пробежали мурашки по спине.
Н: С-с-Саске д-доброе утро, к-кушать буд- дешь?
С: Ага
Сказал второй и сел за стол. Позже они поели и пошли в школу.

В школе:

День прошел в принципе нормально.. Саске получил три пятерки и посуточно быстро целовать Наруто, то в носик,губы,щечки, лобик...
Нару же получил одну пятерку и одну четверку, и постоянно краснел от действий Саске. И что было самое странное, он замечал в это время злые взгляды Яманако Ино, и Харуно Сакуры.

После школы:
Наруто с Саске шли домой. Саске позвонили и он извенившись отошел и недовольно стал разговаривать с "человеком-мертвецом" Наруто же оглянувшись сразу поставили тряпку с усыпляющими химикатами к носу, и Нару упал, но его потащил куда-то и он просто потерял сознание...

POV Наруто
Наруто очнулся в каком-то лесу ночью.. Он огляделся и увидел: деревья, озеро, какая-то разброшка  (автор мчится туда😂). У него сильно кружилась голова, но "лис" все же решил встать. Нару поднялся, но от сильного головокружения он покачнулся, и чуть не упал, вдруг ему упала рука чья то на плечо. Наруто вздрогнул.
Н: З-зачем я т-тебе н-нужен?
Кто-то: Ты мешаешься под ногами. Ты первый с кем Учиха Саске шляется везде...
Сказала Сакура немного изменив голос..
Н: Но м-мы ис-стинные!
Сак: И что?
Сказала девушка, а другая подошла и провела лезвием по горлу Наруто...
Н: Саске, я опять во что-то вляпался! Пожалуйста услышь и помоги мне! Мысленно пытаясь докричаться до Саске, думал Наруто, понимая, что хвост и уши появляются...
К: А меня нельзя было попросить? Эх.. какой ты дебил...
Сказал Кьюби давая свою чакру, и выпуская маленького лисенка на поиски Саске, чтобы он помог этому СВОЕМУ добе... ( Не знаю как Курама это сделал, но он сделал😂)
Н: Отпустите меня! Я Вам ничего не сделал!
Ин: Ой да ты, чтооо?? Молодец какой! Ты нашего возлюбленного на себе зациклил... И он по тебе с ума сходит.. Аххахаха
Сак: Угу,  хех
И они ударили Нару по голове от чего тот еле удержался и ударил двоих девушек по животам и потерял сознание..

СасуНару жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя