будние дни студента не совсем разнообразны, но с момента знакомства юнги с хосоком в них вкрапилась какая-то яркость.
как там обычно бывает в сопливых романах, где герои знакомятся благодаря какому-то универу и живут лучшей жизнью. все так романтично, но со временем понимаешь, что это все такой бред и такие сериалы производят по нескольким десяткам в год.
хосок и юнги - однокурссники, которые встретились только на десятой лекции после начала учебного года.
они просто сели неподалёку друг от друга, никто между ними не сидел. хо, как обычно, сидел и ел, но, какая неудача произошла, к нему подошёл профессор. он с набитыми щеками жалостно смотрел на препода, от чего у юнги что-то стукнуло в груди. конечно же, он этого не приметил. лектор оказался добрым дедулей, посочувствовал хосоковской истории, но предупредил, что на лекциях не стоит кушать. хосок постарается это запомнить, а пока надо унять эту лыбящуюся рожу, сидящую недалеко от него. конечно, одного взгляда было достаточно, чтобы юн перестал глазеть на соседа. на следующий день они тоже сели рядом. тогда они и познакомились. оказалось, что они не так уж и далеко друг от друга снимают квартирки и их интересы совпадают (хотя не во всем).
ох, если бы кто-то знал, к чему это приведёт, то ни за что не разрешили им пересекаться и знакомиться.хосок и юнги - отличники.
успеваемость у них отличная, но ей богу, их не разнять. находятся на уроке и, по-моему, сидят ближе к друг другу, чем рассчитаны места в этой аудитории. тот самый профессор начал их называть "голубками", а после и часть других лекторов это подхватило.
они, конечно же, не понимали причины этого "давай поженимся".хосок и юнги - два ходящих мема. начиная с поимки хосока за "обжорством" и заканчивая недавней лажи юнги с презентациями. ему, конечно же, поставили зачет, но аудитория и лектор поугарали. как оказалось, юн перепутал титульники доклада по биологии и информатике. вам бы надо было видеть, как хосок угарал над ним, сильнее всех, ведь на тот момент они были уже на третьем курсе и жили вместе (они видели в этом выгоду, мол, платить в два раза меньше) и хо видел, как тот готовил все эти презентации. а ещё больше угарал с сонного лица юнги, который пришёл на биологию, на первую пару, чуть не проспав (вчера-то он сидел до трех, а вставать в шесть, чтобы успеть к пол восьмому) и совсем не понимая причины дикого угара друга. после того, как он все-таки удасужился повернуть голову в сторону прожектора, ужаснулся. готовил целых три часа и провалился, ведь думал, что ему снизят оценку за это, хотя, тут не за что. конечно же, хосок его успокоил и сказал, что он, конечно, лох, но все в порядке, зачет ведь поставили.
и так каждую неделю, что-то да случится. все, начиная с того доброго профессора и заканчивая достаточно строгим лектором, любили эту пару как раз за эти выходки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарисовочки
Fanficздесь буду выкладывать мини-истории в одну часть. они будут выходить рандомно.