4 часть

58 7 0
                                    

Мужчина принялся снимать с меня оставшуюся одежду. Холодные руки проводили по телу, вызывая мурашки по коже и легкую дрожь. Уже не сопротивляясь, смирившись со всем,  по щекам покатались лишь хрустальные слезы , тихо всхлипнув я опустил голову и наблюдал за грубыми движениями рук,  срывающих с меня тонкую рубашку.

Неужели это конец ? Слезы уже не катились,  а лились из глаз ручьем..

Не обращая ни малейшего внимания на мои просьбы прекратить, он резко впился в  губы и почти сразу углублил поцелуй,  иследуя языком десна. Поцелуй набирал темп,  будто забирая кислород. Мысли что умру сейчас не покидали голову, что заставило прервать поцелуй . Насколько же это отвратительно... Пальцы  сжимали подбородок... Так больно.. , а вторая рука разместилась на почти оголенные бедра ,стягивая с них лишнюю ткань. Раздвинув мне ноги,  без какого-либо угнетения совести... Протяжные стоны..

Заглянув в уже слезившиеся от боли  и его же движений глаза,  он стал только грубее ко мне ... Как же противно... Почти задыхаясь я могу лишь кричать.. Это бессилие и отвращение перебирало мои кости.. Кровь,  Я точно умру , бессомнения

<  Прошу остановись!  Я лишь х-хочу  жить >

Хотел выкрикнуть я,  но дар речи вдруг пропал

Неужели это к-конец...?

Я .. я  Я ж-жив?

Я обессилено лежал на кровать и почти сразу уснув мертвым сном, поджимал под себя вещи и постельное белье. Хрупкое тельце так и валялось на этой чертовой кровати, а пронзающая боль не давала и шанса на подъем.

< Нет.. М.. Мамочка ! Не..уходи... Не надо к сестренке.  Не бросай меня,  Мамочка! >
Соскочив с теплой кровати в холодном поту, зрачки сузились,  а на глазах виделись хрусталики слез, прижавшись к кому-то теплому... Это был он – Мори.  Дрожь по телу участилась,  а из глаз узким ручейком текли слезы,  стекая к тонким , покусанным губам .
Мужчина  же с небольшой усмешкой в кончиках губ, поглаживая меня по волосам, выделяя локоны у лица.

Лишь после небольшой истерики я осознал... Я нахожусь в доме.

< Г.. Где мама ? >

Произнес я,  выдавливив из себя все что смог .. Брюнет же перевел взгляд на до жути странные сооружения .. Деревянный дом с высокими-высокими трубами. Из глаз пошли слезы хуже прежнего,  дикие, душераздирающие вопли и крики в миг заполонили небольшой домик. Да,  наверное, это моя судьба - остаться одному..

Мужчина же обсолютно спокойно сидел на кровати, пока я кусал его за ноги и кисти рук до крови, пытаясь выплеснуть всю боль и ненависть к этому человеку.

Запах хлеба..

Он заставил меня остановиться. Мужчина протянул мне пшеничную булочку.. Такую вкусную.. Я не запомнил что было дальше,  но голод одержал свое,  я съел эту булочку, и впервые за долгое время был счастлив.

Проснулся я уже на руках Огая,  тихо лежа и не сопротивляясь

// Наверное ... Смириться сейчас со всем этим и довериться этому человеку будет лучше,  чем умирать от голода //

Пронеслась мысль в голове , но её перебил скрип двери в тот самый дом с трубами.  На глазах выступили слезы,  а сердце вот-вот выскочит из груди , от увиденного я забыл как дышать ~~~

Надежда тоже умирает [Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя