3 часть

979 45 1
                                    

Дазайка вернулся в комнату и переодеться в одежду которая была на кровати , после чего направился на кухню где был Чуя. На тот момент Чу уже приготовил омлет и накрывал на стол. Оба если завтракать. Во время трапезы царила грибковая тишина ( вот это я красиво написал -^- ).  После они  стали собираться в школу. Они пошли коротким путём через парк. Если бы не одна встреча , то они бы так и шли в тишине.

А: Дазайка , привет) - сказал Акутагава , похлопав шатена по спине, Осаму это  проигнорил его - О , Чуечка , приветик)

Ч: Отвали, иди туда куда шёл - проговорил Чуя

А: Ну что ты так грубо- жалобно сказал Рю - Не хочешь вернуться к нам ?)

После этих слов Дазаю стал интересен диалог Накахару и Рюноске и он вслущтвался в раздаёт слово

Ч: И не думаю, что я там забыл

А: Ты всё же подумай, знай мы тебя ждём )

Акутагава ушёл. Дазаю всё не давал покоя  этот диалог, но спрашивать что-то у Накахары он не решился.

Придя в школу Дазай и Чуя разошлись по классам. В школе шатен всегда был тихим , разве что на уроках , и этот день не исключение. На протяжение всех уроков Осаму думал над диалогом произошедшим в парке и понял о чём шла речь. ( думаю вы тоже поняли :) )

Начался последний урок , это было физкультура. Сегодня на физ-ре было два класса , класс Осаму и класс Накахары. Учитель не пришёл , и ученики решили поиграть в баскетбол.

Командиром первой команды был Чуя , командиром второй Акутагава. Чуя взял в свою команду Дазая.

Вот матч  и начался. Выигрывает команда Накахары, что собственно не понравилось Акутагаве. Рюноске  ведёт мяч , а Чуя  бежит сзади пытаюсь забрать мяч у Рю. Чуть дальше от Чуи бежит Дазай (" чуть дальше " ну типо 20-50 см :^ ). Акутагава решается оттолкнуть Чую , что в принципе он и сделал . Получилось так что Чуя упал на Дазая нависая сверху  ( если честно сам хз как это могло случиться  , но эффектно же :) ) . Дазай очень сильно покраснел , Чуя это заметел и чтобы не смущать Дазая встал и поднял его за руку.

Ребята ещё немного поиграли и прозвенел звонок , все собрались и ушли по домам.

Чуя предложил Осаму прогуляться...

( продолжение следует )
_________________________________________________

Я вернулось  °^°
Прости  что так долго не было ^^'
Люди , если есть ошибки , то , не обращайте внимание , я граммотей ещё тот ^^'

Давайте так 2-4☆ и прода

Школьная история Where stories live. Discover now