Чуя ушёл на кухню заваривать кофе оставив Дазая в зале обрабатывать.
Обработов она Дазай направился на кухню где сидел пьющий конце рыжик. Брюнет сел за стол напротив Чуи и о чём-то задумался.
Ч: Чай или кофе ?
Д: А.. спасибо , я не буду
Ч: Ну как хочешь
Чуя не стал расспрашивать из-за чего Дазая избили так, как прекрасно был знаком с бонлой Акутагавы и знал что его банда просто так избивают изгоев классов/школ.
Чуя решил, что Дазай останется на ночь у него дома так как банда Акутагавы всё ещё ходит по улице.
Ч: Дазай , я тут решил , что тебе лучше остаться у меня так как Акутагава со своей бандой ходят по улицам, и тебе лучше не переливаться с ними..
Д: Х..хорошо, а откуда вы знаете Акутагаву ?
Ч: Давай уже перейдём на ты, мы с Рюноске знакомы с 9 класса , на тот момент он был в 8... мы были друзьями...
Д: Ясно
Чай дожил кофе и пошёл строить постели. Дащаю он постелил у себя в комнате , а сам лёг в зале на диване.
Так как Чая выпил кофе он некоторое время не могу уснуть и ходил по дому, вскоре он лёг обратно на диван и уснул.
Утро
6.45Первым проснулся Чуя, он встал с дивана и пошёл в ванную. Приняв душь , он прошёл в комнату где спал Дазай , чтобы разбудить того
Ч: Вставай давай в школу а то опаздаем
Дазай сразу же проснулся и направился ванну. Чуя же начал искать вещи себе и шатену. Найдя подходящие вещи для Дазая он положил их на угол кравати. Накахара пошёл в казну заваривать кофе и готовить омлет...
______________________________
Как же долго меня тут не было 😅Ну что ? Как прода ?
Правда ведь хуёво , ну ни чё следующие сюжеты вообще классные
Лан всем пок😘
YOU ARE READING
Школьная история
FanfictionПросто скажу что тут Дазайка пассив соответственно Чуя актив