- Клэри ушла из дома, сказал я.
- С чего ты так решил?-спросил Алек.
- Нет некоторых вещей и ключей от машины тоже нет,-расстроенно сказал я.
- И что ты собираешься делать?-с интересом спросил Алек.
- Искать. Я найду её и верну домой,-уверено сказал я.
- А ты уверен, что она захочет пойти с тобой?-спросил Алек.
POV Алек
Я был удивлён, когда Клэри пришла ко мне ночью. Но больше я был удивлён, когда Джейс начал искать её. Я специально говорил всё это, потому что знал, что Клэри всё слышит.
POV Клэри
- Не знаю. Я не уверен. Слишком много боли я ей причинил. Но я должен попытаться. Я не смогу без неё. Мне тяжело и плохо без неё. Раньше я думал, что жизнь прекрасна, когда ты делаешь то, что тебе хочется: ходишь по клубам, пьёшь, спишь со шлюхами. Но с появлением Клэри в моей жизни, я понял, что мне всего этого не нужно. Мне нужно, чтобы Клэри всегда была рядом и малыш тоже,-сказал Джейс.
Я стояла и не могла поверить. Значит то, что он сказал вчера не правда?
- Братан, да ты влюбился,-сказал Алек.
Я всё также стояла молча.
- Возможно. Я что-то испытываю к Клэри, но я не знаю что это. Кстати, ты не знаешь, где может быть Клэри?-сказал Джейс.
Нет. Алек не говори. Хотя может лучше, чтобы он сказал? Я не знаю. Будь, что будет.
- Я...знаю,-нервничая сказал Алек.
- И где она?-спокойно спросил Джейс.
- Она в комнате для гостей,-сказал Алек.
я решила и вправду пойти в комнату, которую выделил мне Алек, на случай, если Джейс пойдёт сюда.
POV Джейс
- Почему ты мне раньше не сказал?-удивлённо спросил я.
- Ты не спрашивал,-спокойно сказал парень.
- Почему она у тебя?-спросил я то, что меня интересовало.
- Она приехала ночью и попросила помощи. Она попросила пару дней перекантоваться,-сказал Алек.
- Но почему?-всё также не понимая спросил я.
- Джейс, ты меня прости за мои слова, но ты мудак,-сказал Алек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 месяцев на любовь
Любовные романыПоступление в колледж, новые знакомства и новые друзья. Вроде ничего необычного, но одно случайное знакомство, одна случайная ночь, перевернёт всю её жизнь раз и навсегда.