глава 21

53 2 0
                                    

Прошло 3 месяца. За эти 3 месяца ничего нового не произошло. Ну кроме того, что у меня вырос живот и я стала толстой.

- Джейс, я не хочу суп. Я хочу клубнику,-сказала я.

- Хорошо. Сейчас принесу,-устало сказал Джейс.

Через пару минут Джейс принёс клубнику.

- Держи,-устало сказал Джейс и тяжело вздохнул.

- Ну вот. Я тебе уже надоела со своими капризами,-захныкала я.

- Клэри. Не говори ерунды. Я люблю тебя. Всё хорошо,-сказал Джейс и обнял меня.

- Правда?-спросила я.

- Да,-кратко ответил Джейс.

- Хочешь клубнику?-спросила я.

- Хочу,сказал Джейс и откусил у меня кусочек клубники.

- Джейс. Давай закажем кроватку,-предложила я.

- Давай. Сейчас принесу ноут,-сказал Джес и ушёл.

Через пару минут Джейс пришёл уже с ноутом. Спустя час споров, мы выбрали белую кроватку. Оплатив заказ, было написано, что заказ привезут завтра.

- Тебе правда понравилась кроватка?-спросила я.

- Да малышка. Всё хорошо. Перестань нервничать. Тем более тебе нельзя. Запомни одну простую вещь. Я тебя люблю. Я никогда не брошу тебя и малышей. И я никогда не променяю вас на кого-то другого,-сказал Джейс и обнял меня.

Он положил руку на живот и малыши начали пинаться. Видимо малыши тоже чувствовали, что рядом папа, что он их любит и никогда не бросит.

- Я люблю тебя,-сказала я сильнее прижалась к нему.

- Я тоже тебя люблю малышка,-сказал Джейс и поцеловал меня в макушку.

Мы лежали и смотрели телевизор. Но я стала потихоньку засыпать. Я почувствовала, как меня накрывает что-то тёплое. Это был плед. Сильнее прижавшись к Джейсу, я окончательно уснула.

Проснувшись, я видела перед собой завтрак и записку.

"Малышка. Я уехал по делам. Буду завтра вечером. Я не знаю как сложатся дела, но если я буду проезжать мимо отца, то заеду к нему, навещу и передам от тебя привет. Береги себя и малышей. Кстати. Сегодня должны привезти кроватку. Позвони Алеку, он поможет. Целую. Люблю!"

Позавтракав, я убрала со стала и позвонила Алеку.

- Алек. Привет,-поздоровалась я.

- Привет Клэри. Что-то случилось?-взволнованно спросил Алек.

- Да нет. Ничего не случилось. Просто сегодня должны привезти кроватку. И Джейс попросил позвонить тебе. Так ты поможешь?-с надеждой спросила я.

- Конечно. А сам Джейс где?-спросил Алек.

- Он уехал по делам,-сказала я.

- Ясно. Хорошо. Жди. Скоро буду,-сказал Алек и отключил телефон.

Просидев пол час за просмотром телевизора, раздался звонок в дверь. Встав аккуратно с дивана, я пошла открывать дверь.

- Ещё раз привет,-сказал Алек и обнял меня.

- Аккуратно. Раздавишь нас,-со смехом сказала я.

- Ой, простите, простите, простите,-смеясь сказал Алек.

- Ну ладно. Прощаем,-сказала я с более широкой улыбкой.

Алек не выдержал и засмеялся.

- Как вы тут?-спросил Алек.

- Хорошо. А ты как? Как Изи?-спросила я.

- Хорошо,-ответил Алек.

- Ясно. Кофе или чай будешь?-спросил я.

- Если можно чай,-сказал Алек.

- Конечно можно,-сказала я и пошла делать чай.

Я решила сделать травяной чай. Сделав чай, я поставила его на поднос, поставила печеньки и пошла к дивану.

- Клэри. Зачем ты таскаешь тяжести,-сказал Алек и забрал у меня поднос.

- Я не специально. Мне что вообще ничего нельзя делать?-возмущённо спросила я.

- Можно. Но Клэри подумай о малышах,-сказал Алек и обнял меня.

- Хорошо. Я больше не буду,-сказала я и взяла кружку с чаем.

Так мы с Алеком просидели очень долго. Но в 4 часа привезли кроватку.

- Здравствуйте. Вы заказывали кроватку?-спросил парень, стоявший передо мной.

- Здравствуйте. Да, я заказывала,-сказала я.

- Тогда распишитесь. Вам есть кому помочь занести кровать в комнату?-спросил парень.

- Да. Спасибо. До свидания,-сказала я.

- Всего доброго,-сказал парень и ушёл.

- Алек. Помоги занести кроватку,-позвала его я.

- Иду,-крикнул он.

Забрав кроватку, он отнёс её в детскую. Он даже помог собрать её.

- Спасибо тебе Алек большое за помощь. Я без тебя бы не справилась,-сказала я и обняла его.

- Не за что. Пока,-сказал Алек и ушёл.

Закрыв Дверь, я пошла к себе в комнату. Переодевшись в более лёгкую одежду, я направилась в детскую. Убравшись в детской, я собиралась пойти убирать нашу с Джейсом комнату, но услышала звонок в дверь. Аккуратно спустившись по лестнице, я пошла открывать двери. Открыв дверь, я увидела...

9 месяцев на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя