К - Ох?.. т-ты все видел!?.
Я-я,,, ну, можно было бы к тебе. Думаю у тебя интересно.
Я еще даже не подумал что да как.Малыш закрыл книгу. Он уставился на Шуичи сверкающими глазами.
Радость?.. кажется, да. Мальчик мило улыбнулся и покраснев отвернулся.
Редко кто соглашался на такое.
Радостный Ома просто взглотнул и опять посмотрел на него.Ш- Воу,, ну, вижу ты рад! Хорошо... предположим.
Тогда, после уроков.. окей.
Слушай, а у тебя есть хобби?К- Хобби?.. наверное нет. Нельзя назвать жизнь хобби.
Просто живу, окей?..Прошел весь долгий процесс обучения. Оме было в полне нормально...
Так как Шуичи проводил с ним время.
Он просто продолжил быть беззащитным мальчиком.Под конец дня... а точнее, школы. Шуичи и Кокичи встретились в раздевалке.
Все они были конечно уставшими... что поделать.
Парни пошли в парк, но там они были не так уж и долго.
Кокичи замерз...
Решив однозначно пойти к Шуичи, пошли.Они пришли... дом Шуичи был довольно приятным.
Парни прошлись по коридору и сняли обувь.
Все это время, Ома завороженно наблюдал за Шуичи.Парни поднялись.. когда те были уже в комнате...
Ома удевленно смотрел на все что там было.Ш - Хммм,,, вижу тебе понравилась комната,~
Ты не голодный?.. Ты сегодня не ел. Давай я закажу суши.К - Это не об,-
Ш - Я не спрашивал.. это утверждение.
Так все.. садись, жди!.Парень заказал самые обычные суши {{Филадельфия}}, но их в заказе,,, так сказать. Было много!..
Они ждали.. в это время, друзья смотрели сериал,,, Данганронпа,
Ома расстерялся почувствовав близость второго парня. Шуичи был слишком,,, слишком близко.Сайхара облокачивался на него головкой а потом, закрывал глаза.
Ома все время отодвигался, но тот был против этого.Послышался звонок.., Сайхара прыгнул, ка только Ома уже собрался идти.
Заказ принесли, он отдал деньги и положил всю еду перед Омой на столик.
Парень его перетащил и принес себе тоже стул.
Он взял палочки и начал уплетать. Пропитание длилось долго, но все они не съели.Ома просто взял все и отнес в холодильник. Вернулся
К - Ахм,,, чем теперь займемся? У нас много что можно поделать...
Ш - А разве ты сам не понимаешь?.. для чего я тебя пригласил,~
Хахаххахахахах,,,Слышался громкий смех. Шуичи встал и подошёл к Оме..
Обнял со спины и посмотрел на лицо парнишки.
Кажется тот боялся. Шуичи усмехнулся в последний раз.Его рука, нежно возилась по спинке Омы...
Она так и наровила попасть к тому под одежду,,,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно ... "Я тебя люблю", ~
Lãng mạnДва подростка старшей школы по имени, Шуичи Сайхара и Кокичи Ома... Новенький приходит в школу и завлекает к себе много народа, но люди наблюдая за ним начали его ненавидеть... в то время как мальчишка просто обожал своего одноклассника. Думая что л...