Сердцебиение,,,
Не приятные чувства...
Страх? Неприязнь?В этот момент, Ома действительно боялся.
Омарчик отолкнул Детектива от себя и отошел.
Ему ужасно было стыдно и он нервничал... не могло же все так быстро произойти?..
К тому же, может тот просто шутит?Шуичи начал тоже нервничать, по нему видно.
Ш - П-прости. Не могу держаться,,, возбудился. Просто,,, ты такой ахуенный, милый и прекрасный.
Я готов сделать все что бы ты был моим!..К - Если тебе этого так сильно хочется.. х-хорошо, но будь аккуратнее.
Меня это,,, немного беспокоит.Ш - Я буду аккуратнее, как ты просишь. Если хочешь... можешь сам руководить.
Шуичи договорил это. Мальчик помотал головкой и влетел в него с объятиями.
Кажется... теперь, ничего не избежать!
Сайхара начал растегивать парню пуговки.
И вот с него все сняли... на обзор открылось прелестное и худенькое тельце.Тело было покрыто синяками и ранами. Над Омой и в правду издевались...
Парнишка спокойно реагировал на это,,, начал целовать тело Омы.
Ома прикрыл ротик и начал постанывал. Его взяли на руки и понесли в спальню.В спальне
Ому повалили на постель.
Подумав... парень решил это закончить, но Шуичи не хотел.
Он поцеловал своего друга в лобик и начал сам раздеваться.
Через некоторое время, он уже надвисал над лежащим Омой.. Он начал входить, но послышался вскрик. В Оме крикнула боль...
Аанал был слишком сжат.
Шуичи подвинул два пальца к лицу Омы... парень начал их облизывать.
Даже не то что облизывать... Он начал их сосать.
Шуичи как можно скорее достал пальцы.
Детектив засунул их в анал и начал делать движения ввиде ножниц.
По комнате прошелся стон парнишки...
ЕЩе немного-Еще немного и с Омы хватило.
Анал был достаточно ратсянут.
Шуичи наконец то смог войти в него. Он перевернул своего напарника и поставил собачкой.
И вот его член начал медленно и аккуратно входить.
Омарчик не мог успокоиться, сладкие стоны так и лились из его горла.
Ш - Все хорошо.. я же говорил. Я буду нежен с тобой.
Иногда, наверное.~Парень вошел на половину. Из-за того, что он начал расходиться, вдарил со всей силы в анал.
Он начал долбить анал Омы.. они вдвоем стонали.
Было прекрасно видно, что им нравилось.
Шуичи нежно гладил того по телу руками.
Анал Омы чуть ли был не разорван. Слишком возбужденный партнер его разрывал чуть ли не в клочья.
Член ходил в зад и вперед.. так продолжалось еще 10 минут, пока тот не кончил.
( О мой бог... простите... не умею описывать такое... в фанфике )
Когда они вдовольн насладились друг другом, просто легли и обнялись.
Им вместе было очень хорошо.. так они и уснули.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно ... "Я тебя люблю", ~
RomanceДва подростка старшей школы по имени, Шуичи Сайхара и Кокичи Ома... Новенький приходит в школу и завлекает к себе много народа, но люди наблюдая за ним начали его ненавидеть... в то время как мальчишка просто обожал своего одноклассника. Думая что л...