1

174 10 0
                                    

          Метки:

AUUnderageИзнасилованиеЛюбовь/НенавистьНецензурная лексикаПервый разПовседневностьРомантикаСелфцестУчебные заведения

Описание:

Не понятно как, когда и где познакомились они - похотливый извращенец, забывчивый художник и высокий красавчик. Но не знали они, что их встреча станет роковой...

Глава 1. Знакомство, часть 1.


Обычный день, обычные люди, обычные деревья… Нет, это не начало депрессивного рассказа. Такими мыслями начинает свой день Инк — студент академии под названием Гуд Фьючер. Этот слегка рассеянный, забывчивый, но дружелюбный и творческий паренёк шёл рано утором, как и все студенты, на пары. Оглядываясь по сторонам, он мысленно украшал всё серое и мрачное в столь яркое, как и его душа. Но тут он чуть не пропустил большущее здание, которое и являлось академией, где он учился. Тут было полным-полно студентов, не совсем похожих на Инка. Я имею в виду, душевно не совсем похожих на Инка.
И

нк вошёл в свой класс, и метнул взгляд на соседнее место. Обычно рядом с ним никто не сидит, но…стойте… ЧЕЙ ЭТО ПОРТФЕЛЬ?! Инк вздрогнул. Неужто в его классе появился новенький ученик?.. Инк почувствовал чей-то взгляд на себе. Пошлый, мерзкий…и немного приятный.? Он растерянно оглянулся. И вправду, сзади него стоял неизвестный доселе персонаж.  — Хэээээй~ — парень усмехнулся. — Чего ты жопой своей виляешь? Рискуешь остаться без нетронутости? ~ «Твою же ж мать…это что, новенький?!» — Инк мысленно проклял себя за то, что он вообще пошёл сегодня в академию. Инстинкт самосохранения подсказал Инку бежать. В туалет. — Оу, хэй… — Инк начал на ходу выдумывать причину своего будущего исчезновения. — Мне плохо…могу ли я пойти… — Иди уже. — фыркнул парень. — Если уж так, то я Ласт. А ты? — Инк… — Вот и познакомились. А теперь иди. Инк побежал со всех ног в туалет. Он успел забрать с собой рюкзак, и решил до конца перемены оставаться тут. И к его удивлению, в туалет зашёл никто иной, как…догадались, кто?.. Конечно же, Ласт! — Хэй, бро. — поздоровался Ласт, подойдя к раковине. — Что тебе от меня нужно?.. — с боязнью, вполголоса сказал Инк. Ласт резко прижал Инка к стенке, закрыв ему пути выхода руками. — А ты действительно миленький… и сладенький… — Ласт усмехнулся. Инк густо покраснел и молчал в беспомощности. — Ну же, Инки. Сними свой шарфик и покажи свою изумительную шею…~ — Ласт дотронулся до шарфа Инка, как вдруг…

Ластинк [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя