3

243 25 2
                                    

***+30 min***
С момента ухода из Дискорда Квантума прошло всего лишь полчаса. За это время Артем успел установить себе приложение для рисования граффити в vr режиме и все настроить, а Антон всё это время ему помогал и после настройки показал, как и что там работает. Вот мальчики подготовились и включили запись игры.

-Добро пожаловать обратно! - начал записывать свое приветствие Антон.- С вами как всегда я - Кратос. И сегодня  я с моим другом bee...

-Всем привет дорогие друзья!-поздоровался Артем.

-...Будем снимать битву граффити в ВиАре. Желаю тебе приятного просмотра и приятного аппетита.

-Погнали!

Антон сделал задержку, чтобы на монтаже не было всяких случайностей, а потом сказал:

-Тёма, ты молодец! Ну, ты готов?

-Конечно! Сейчас я тебя победю.

-Не-не-не, это я тебя победю!

Артем посмеялся:

-Как скажешь, Антон. А, кстати, что мы сегодня рисуем?

-Мы....- А вот это Антон немного не продумал. Да, он сам предложил порисовать, но идеи к нему как-то не пришли в голову.

-А давай енота нарисуем? - сказал Артем, увидев, что Антон не может ничего придумать. Но Черемисин успел заметить, что его друг сказал это как-то... Хитро? Но Антон сразу отогнал эти мысли от себя, вспомнив вечно актуальное Хелдоровское "Шизоид".

-А почему бы и нет?- радостно сказал Антон. - Только давай решим: на время рисуем или нет? Если на время, то на 10 минут, 5 минут и 1 минуту, а если нет, то неограниченно .

Вее задумался.

-А давай на время, так веселее будет!

-Однозначно!

-Вот только давай по нарастающей: сначала за минуту, потом за 5, а в конце за 10?

-Да не вопрос!

***+45 min***
Процесс рисования был не столько долгим, сколько времени занимали разговоры парней, их споры, шутки и отдых. За это время парни насмеялись до такой степени, что у обоих чуть ли животы не лопались. Причинами дикого угара парней были очень смешные анекдоты Артема(Антон их очень даже заценил), сами рисунки парней (в особенности первые два) и просто заразительный смех каждого.

Ну так вот. Парни только-только закончили работу над своими енотскими граффити за 10 минут и отошли посмотреть назад. Вот сейчас получилось уже довольно неплохо. Оба парня подметили, что когда времени много и оно не жмет, то рисовать становится намного проще и лучше.

Разве можно так пугать?Место, где живут истории. Откройте их для себя