2

259 26 2
                                    

-Стоп, снято!- с маленькой задержкой сказал Данил.- Антон, ты как всегда молодец.- Подошёл поближе к нему и неуклюже типо потрепал волосы Кекаса.

Хоть это было и в другой реальности, но Антон будто почувствовал прикосновение Даниной руки к его волосам.  От этого ему стало тепло на душе.

-Я знаю, что я молодец,- произнес самодовольно Антон.  - А почему ты даже здесь такой высокий?

-Наверное, Антош, потому что я в жизни такой - Даня посмеялся и вытянул руку на всю ее длину наверх. - Дай мне пять!

-В смысле пять? Ты посмотри, какая ты шпала: я просто-напросто не достану. - стал возмущаться Антон.

--А тебе слабо, Кекас? - Черемисин не видел лица друга, но смог легко понять, что он улыбался, причем улыбка его была наглая, хитрая, лисья.

-Мне? Слабо? Пффф!- фыркнул он и стал тянуться до руки Данила. Тот лишь смеялся.

-Вот ты еноооот,- произнес Кратос обидчиво.

-Я не енот, я Даниль,- сказал Даня и стал тянуться руками к Кекасу.

-Эй, ты чего делаешь?- опешил немного Антон.

-Чего-чего, обнять тебя хочу!

Глазами Антона этот момент, когда Даня тянулся его обнимать, выглядел очень смешно, поэтому Кратос начал смеяться и тянуться руками к Данилу. Последнему, судя по всему, тоже было смешно смотреть на неуклюже тянущиеся к нему лапки друга,  поэтому он тоже стал смеяться.

*** + 5 min ***

Парни уже купили оружия (пока что одинаковые револьверы) и стали на противоположные точки. Затем оба вышли на охоту друг за другом.

-Антоша, ты где?- Квантум аккуратно крался с подготовленным к выстрелу револьвером.

-Такой же вопрос к тебе, Данюша,- Антон забрался в какой-то угол и стал оттуда выглядывать.

-Выходи, я тебя все равно найду...

-А вот и не найдешь,- Антон аккуратно вылез и осмотрелся; увидев вдалеке силуэт Квантума, заныкался назад.

-Найду, найду, ты не переживай...- Даня пошёл в направление, противоположное месту Кратоса.

-В другую сторону, мурло,- улыбнулся через слова Черемисин.

-Сам ты мурло, а я иду правильно,- Данил куда-то ушёл, что Антон потерял того из своего поля зрения.

Разве можно так пугать?Место, где живут истории. Откройте их для себя