~Эрен Йегер~
Вечером Вы укутываетесь в теплый плед, пьете чай и рассказываете разные истории.
Ему нравится когда ты засыпаешь у него на груди и в тоже время обнимаешь, а тебе нравится перебирать его волосы. Вы засыпаете где-то в часа 3 ночи.~Армин Арлет~
Ваши вечера вы проводите в библеотеке с книжкой и чаем. Обсуждаете внешний мир и что скрывается в дали за стенами. Ты сидишь у него на коленках и вы обнимаетесь в полной тишине кароче говаря идилия.
Когда ты засыпаешь через некоторое время, он берет тебя на руки и относит в комнату.~Саша Блауз~
Каждый вечер Вы устраиваете дивичник.Саша таскает еду из столовой, а ты чай у Леви.
Вы рассказываете разные вудуманые истории, деретесь подушками, едите(ну как же без этого), а под конец вашего тусе засыпаете усталые на полу.~Жан Кирштайн~
Ваши вечера очень милые.
В комнате горит преглушенный свет, Вы оба лежите под одеялом и обнимаетесь, Жан рассказывает что нового произашло у него сегодня, а ты рассказываешь о своем прошлом и сюжеты очень интересных книг.
Когба ты засыпаешь парень целует тебя в носик, обнимает и засыпает следом.~Конни Спрингер~
Ваши вечера проходят за починкой УПМ. Во время того как вы их чините рассказываете разные шуточки, а потом ржоте как кони.
После того как вы их почини Конни поднимает тебя на плечи и несет в комнату(без разницы чью).
Кладет на кровать и обнимает.
Вы продолжаете рассказывать истории, а засыпаете где то под утро, а просыпаетесь как зомби.~Микаса Аккерман~
Вечера проходят спокойно за чашкой чая и рассказами из жизни.
Когда уже поздно Вы расходитесь по комнатом и ложитесь спать.(я просто ничего нормального не придумала, извиняюсь😅)~Леви Аккерман~
Вечера проходят как то так:
Он сидит за столом и заполняет документы, а в это время ты сидишь у него на коленях, обнимаешь и ждешь когда он закончит уже с этой мукулотурой которую ты хочешь сжечь до тла.
- ты скоро? Ты скоро? Ты скоро? Ты
скоро? Ты скоро? Ты скоро????
Трындишь ты ему под ухо.
-Скоро закончу, подожди еще чуть-чуть.
После этих слов он поцелов тебя в мокушку.
Закончил он с документами бостро, ну он же сказал что скоро.
А за такое время ты уже успела уснуть.
-Люблю тебя...
Леви поднял тебя на руки и лег с тобой на кровать._______________________________________
Вот я и закончила еще одну реакцию! (Сразу извиняюсь за ошибки и опечатки) Надеюсь Вам эта реакция понравилась, всем всего хорошего!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атаки Титанов
Fanfictionэто моя первая работа. так что ну судите строго, приятного чтения:).