(В этой главе только парни, в следующей будут девушки)
~Эрен Йегер~
Вы сидели в столовой за одним столом и о чем-то разговаривали.
Ты задумалась на пару секунд и стакан с горячим чаем упал и вылился на Эрен.
- Твою мать!
Эрен испугался и выскочил из за стола.
- Ой.....Эрен прости пожалуйста, я не хотела..
Извинялась перед ним и вытерала тот чай который разлился на столе и на скамейке.
- Ничего, в следующий раз будь окуратней.
Сделал тебе замечание Йегер.
- Хорошо.
Ты вытерла тот чай который пролился на стол и скамейку, а Эрен пошел переодеваться.~Армин Артел~
Вы сидели в библеотеке, читали книги и пили чай.
Ты дочитала книгу и потянулась к другой которая лежала на столе.
Взяв книгу и случайно упракинула на Армина горячий чай. Он вылелся ему на брюки, но большая часть пролилась на пол.
- ай ай ай.
Армин быстро вышел из за стола.
- прости я не хотела. Это вышло чисто случайно.
Извинялась ты перед Армином и нашла на подокойнике тряпку и вытерла чай с полу.
- Ничего, со всемы бывает. Внимательней будь.
Сказал Армин и ушел в комнату переодеваться.~Жан Кирштайн~
Вышло так что вы оба друг на друга вылели чай.
Вы сидели в столовой и о чем-то спорили, как в друг ты от злости берешь стакан с чаем и обливаешь Жана. Он всегда говарил себе что женьщин как либо обидеть это не по мужский, но тут что-то пошло не по плану и он облил тебя в ответ. Токо после этого он получил хорошего леща.
Вы оба разошлись по комнатам переодеваться и не общались недели 2 пока Жан не пришел тебе в комнату с цветами и не извинился.~Конни Спрингер~
Он привык к твоей рукожопости, так что он просто тяжело вдохнул и выдохнул и ушел в комнату переодеваться.~Леви Аккерман~
Ты сидела у него в кабинете, помогала заполнять документы и пила чай.
Тебе было очень интересно почему Леви держит так кружку.
Твои мысли: может так удобней?
Подумала ты и взяла так кружку и попробывала выпеть из нее чай, но тебе было не удобно и она просто выскальзнула из твоей руки и пролилась на документы.(Кому как, но я так чай всегда пью😅 Это удобно)
-ой....Я..не хотела...
Говарила ты и быстро убрала документы пока они все не пропитались чаем и вытерла стол.
-грм....Как можно быть таким криворуким.
Раздраженно сказал Леви и раздраженно потер переноситсу.
-...Ладно, можешь идти. В следующий раз если такое произайдет будешь все документы заполнять.
- Хорошо.
Сказала ты и скрылась за дверью.~Эрвин Смит~
Когда ты шла в комнату с чаем ты летала во блаках и врезалась в Смита тем, самым пролив на него и на пол чай.
- ой. Прошу прощения.
Сказала ты и отошла не много назад.
- ох....Кадет Т/ф осторожней будте. А если и во время вылозки во блаках летать будите? Вас же точно ест титан.
-Я Вас поняла, буду осторожней.
- Ладно. А теперь возьми тряпку и протри тут.
Сказал Эрвин и ушел.
Ты взяла тряпку и протерла пол.____________________________________
Вуху! Я написала еще одну главушку и как видите я добавила Эрвина Смита. Надеюсь вам понравится.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атаки Титанов
Fanficэто моя первая работа. так что ну судите строго, приятного чтения:).