2

914 48 9
                                    

  После закрытия портала боруто упал на колени.
Мысли боруто - ч..что мне теперь делать?...
Боруто увидел какойто пространство со снегом и открыл портал он провалился туда и потерял сознание.

   Морису:
Мысли морису- день сегодня заснеженный.... Надо бы за водой сходить, жаль стар я стал...
Старичок оделся и вышел из дома. На улице была буря. Ведь это самый малонаселёный уголок мира, из-за низких темпиратур, постояных вьюг и сурового климата а также большого растояния до ближайшего населённого пункта здесь некто не селится.

     Он шёл до реки и увидел что-то чёрное на снегу. Подойдя он увидел ребёнка с белоснежными волосами на взгляд лет 14-ти. Его белоснежная кожа краснела от холода.
Морису быстро набрал води и положив ребёнка на сани отправился в свою хижину. Он обътёр волосы ребёнка и закутав в полотенце с одиялом посадил на кресло рядом с камином.
Морису- вот те на что же ребёнок делал в такую стужу на вьюге? И совсем легко одетый....
Морису нагрел воды и сделал чай, он сел на кресло которое стояло напротив боруто.
Через два часа боруто очнулся.
Боруто -а?
Глаза боруто были пустыми.
Боруто осмотрелся и увидел человека перед собой.
Морису - о ты проснулся...
Морису подвинул кружку чая боруто.
Боруто послушно взял.
Морису - мальчик кто ты и что ты делал один посреди снегов?
Боруто начал пытаться что-то вспомнить.
Боруто - й...я не помню....
Морису-а как тебя зовут помнишь?
Боруто - н..нет....извините...
Морису- ничего страшного можешь пожить у меня пока память к тебе не вернётся.
Боруто - спасибо.....
Морису заметил что глаза мальчика очень голубые.
Морису- так.... Раз ты не помнишь как тебя зовут ты не против чтобы я дал тебе временное имя?
Боруто - ну....хорошо..
Морису- я Морису Фубуки, раз я теперь твой опекун ты теперь будешь Юкине Фубуки.
Боруто - Юкине?
Морису- да теперь я тебя буду так звать.
Боруто - хорошо мне нравится..
Боруто(Юкине) улыбнулся.
  Прошёл месяц. Юкине так ничего не вспомнил о прошлой жизни. Он познакомился с некоторыми местыными людьми живущими неподолёку. Морису обучил боруто местному ремеслу, например рыбалка во льдах и охоте, а так же как делать одежду.
  (теперь вместо боруто буду писать юкине).
Юкине бежал до главы поселения с гостинцем.
Юкине забежал в огорожденый шалашь.
Юкине - юичиго-сама! Дедушка передал вам гостинец!
Юичиго- ах это ты Юкине проходи.
Юкине отдал гостинец и сел на кресло ему дали чай.
Юичиго- ну как там дедушка? Со здоровьем ладит?
Боруто - да с ним всё хорошо! Недавно мы поймали огромную рыбину!
Юичиго- правда? Да ты  у нас талантливый боец.
В палатку зашла старушка.
Юичиго- хитсаме проходи.
Юкине -?
Юичиго- Юкине ты ещё с ней не знаком это местный шаман хитсаме.
Хитсаме - скоро будет буря.....
Хитсаме начала медленно складывать что-то руками и в воздухе из неоткуда появились снежинки.
Юкине - вааа! Как здорово! А что это!? Как из неоткуда пошёл снег?
Юичиго- эти, техники свойственны нашему клану, есть ещё многоо техник.
Юкине - о! А можно мне попробовать?!
Юичиго- у тебя врятли получится но можешь попробовать.
У юкине заблестели глаза.


Извините что так долго и так мало... Следующая глава будет большая! Обещаю!
И вот вам артик каким стал боруто.

Автор- о а ещё вам наверное интересно почему он потерял память и его внешность изменилась, вы это узнаете в последующих главах а точнее *флешбеках*! 😋 И да боруто лапочка! Ну всё! Пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор- о а ещё вам наверное интересно почему он потерял память и его внешность изменилась, вы это узнаете в последующих главах а точнее *флешбеках*! 😋 И да боруто лапочка! Ну всё! Пока!
.

.

.

Автор- боруто лапочка😋

|В груди было так холодно что уже не болело|Место, где живут истории. Откройте их для себя