1

1.4K 66 16
                                    

Наруто - он... Мёртв?
Саске - думаю да его время истекло и карму он не успел оставить....а теперь..
Саске нахмурился.
Саске - что это был за режим?
Наруто - ах это как нибудь потом раскажу.. Пора возращаться.
Каваки- где этот придурок?
Наруто - саске где боруто?
Саске посмотрел в сторону боруто как и остальные.
Боруто сидел на коленях прижимая руки к груди. По его лицу тёк пот и было видно что он терпит огромную боль. По руке и уже лицу ползла карма.
Боруто опустил голову к земле и закричал.
Каваки - ч..что происходит?
Саске - Момошики пытается захватить тело боруто, тоже ждало и тебя каваки еслибы мы не убили ишики...
Наруто только начал осознавать серьёзность ситуации боруто.
Наруто - саске что делать?!
Саске опустил глаза и потянулся за катаной.
Боруто начал сжимать в ладонях землю.
Наруто - нет саске! Есть другой способ!
Саске - я обещал твоему сыну....
Наруто с ужасом посмотрел на боруто который мучался в огонии.
Боруто взялся за волосы.
Боруто -... С...саске..... Сенсей....пожалуйста....пож..алуйста!...я....больше немогу....убейте....у...убейте...вы обещали...
Рог начал рости а боруто сильнее закричал.
Саске направился до боруто.
Наруто схватил саске за рукав.
Саске - наруто отпусти....
Наруто - но! Как мы можем убить боруто! Он мой сын! Твой ученик!
Саске - ты не видишь как он страдает!? Лучше безболезнено умрёт! А сели Момошики выберится мы все умрём!
У наруто потухли глаза и покатились слёзы.
Саске подошёл к боруто и замахнулся.
Каваки был в шоке. Ведь этот жизнерадостный мальчик, который любит поспорить сейчас готов умереть во благо окружающих.
Катана была уже около горла как вдруг рука боруто перехватила лезвие и остановила.
Борушики- глупый ребёнок....
Саске отскачил.
Борушики- глупый голубоглазый мальчик, думал я позволю убить тебя? Ты ведь всётаки мой сосуд...
Все отошли.
Борушики- распаковка почти закончилась.... Контроль слабоват я не могу запереть его разум очень странно...
Мысли саске- чёрт...
Борушики достал у себя кунай.
Борушики- единственное моё препятствие теперь это вы.
Начался ещё один бой. Момошики брал вверх ведь наруто и саске не отошли от боя с ишики.
Вот кунай почти проткнул риненган саске как боуторезко остановил руку и упал на колени.
Борушики- глупое человеческое дитя не мешай мне!
Рука боруто тряслась. Он замахнулся и смог зделать порез на глазу и почти пол лица.
Боруто - к...каваки...у...убей меня!.. Кх...
Каваки взял катану саске но его руки начали трястись.
Мысли каваки - ч...что? Почему... Почему я не могу его убить! Мне страшно его убивать! Я так не могу!
Каваки уронил катану.
Борушики замахнулся и напал на каваки он почи проткнул каваки.
Боруто - СТОЙ!
Тело боруто остановилось. Из спины полезли цепи и обвили боруто на его теле о и лице появился рисунок цепей. Боруто упал на колени.
Мысли боруто - неужели... Я запечатал его?
У боруто полились слёзы и был немой крик.
Через пять минут боруто более менее успакоился.
Боруто подошёл к каваки и положил руки на плечи.
Боруто - каваки.... Можешь мне в последний раз кое что пообещать?
Каваки - чт?...
Боруто - пожалуйста.... Защищай мою семью..... Они последнее что у меня осталось.....и друзей заведи побольше.... И.... Замени меня...
Каваки - чт... Что ты несёшь?!
Боруто - мне нужно уйти... Далеко... Дальше от людей и от всего.... Я низнаю вернусь или нет.... Но замени меня.... Зделай так чтобы меня забыли или хотя бы стань сыном для моей мамы, и папы, стань братом для моей сестры...
Каваки -..... Что я скажу седьмому?...
Боруто - скажи.....
Мысли боруто - что же им сказать?....
Боруто легонько улыбнулся.
Боруто - с..скажи.... Что я умер не выдержав силу Момошики.... Скажи что я был слабым сосудом в это они точно поверят...
Каваки - как мы вернёмся? Саске в отключке...
Боруто открыл глаз а в нём был джоган.
Боруто - я вижу где вас оставить...
Каваки - ч... Что это?
Боруто - этоо уже не важно...
Боруто открыл портал под каваки и наруто с саске они начали падать. Каваки хотел схавтить боруто но не успел, единственное что он увидел и почувствовал перед закрытием это улыбка и несколько капель слёз упавших на его лицо.
  Каваки потерял сознание.
Прошёл день. Каваки очнулся в палате. Он резко сел и осмотрелся, рядом на койках были саске и наруто.
Каваки вспомнил что случилось и сжал кулаки.
Прошёл ещё день.
  Наруто.
Я резко подскачил и оказалось был в больнице. Рядом я заметил саске. Воспоминания были размытыми но после меня осенило.
Мысли наруто - каваки! Боруто! Где они?!
Я подскачилл и выбежал из палаты, в коредоре увидел сакуру.
Сакура- наруто! Ты зачем встал?!
Сакура завела меня обратно в палату а после зашёл каваки.
Я вздохнул более с облегчением но сразу напрягся.
Сакура - ты хорошо себя чувствуешь?
Наруто - боруто.
Сакура замерла.
Наруто - где боруто..?
У сакуры встал ком в горле.
Каваки положил ладонь на её плечо.
Каваки - я сам...
Сакура вышла.
Наруто - к..каваки?
Каваки - он мёртв...
Для меня это был как гром среди ясного неба. У меня затряслись руки и забегали зрачки.
Наруто - ч..что п...произошло?
Наруто взглотнул.
Каваки - вы с саске саном отключились а боруто пытался бороться но.... Он не выдержал силы Момошики и...... Даже... Праха не осталось....
Каваки опустил взгляд.
У меня потекли слёзы.
Мысли наруто - б..Боруто....
Как? Почему я так слаб! Я.. Я... Я весь мир смог спасти... Но.... Даже сына не смог уберечь!
Каваки резко и неажиданно обънял меня.
Я крепко его зажал.

|В груди было так холодно что уже не болело|Место, где живут истории. Откройте их для себя