Мини История с Какаши

1.4K 44 11
                                    

Для начала небольшое обновление :
Итак, за последнюю неделю, или две, я честно хз, но меня посыпались кучи идей для фанфиков(спасибо большое) из за ограниченного количества времени, я пишу реже, чем хотелось бы, если вы попросили меня написать про кого-то, но я ниписала другой фанфик, хотя вы написали мне это оочеень давно (в нашем случае недели 2-3 назад), это не значит что я вас игнорю, это значит что я выпущу вашу идею попозже, т.к у меня пока не хватает на неё фантазии.

Предыстория :Это случилось не за долго до Нового года, вся Коноха украшала все у празднику, скупала подарки и гооооры еды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория :
Это случилось не за долго до Нового года, вся Коноха украшала все у празднику, скупала подарки и гооооры еды. Ты не отставала от остальных, и уже украсила свой дом. За одно ты собиралась в этом году покупать подарки для друзей, и наконец признаться ему в чувствах.......
На немного отматываем в прошлое:
(Вы ещё не догадались с кем я сегодня вас сведу? А вот знайте, это будет не кто иной как Копируюший Ниндзя Конохи - Какаши Хатакэ!)
Вы познакомились с Какаши где то в 4-5 лет, и с тех пор неразлучны, ты стала для него не просто другом, а опорой, после смерти его команды, ты всечески не давала ему оставаться одному, и погрязнуть во тьме. Но с недавних пор ты стала видеть в нем не просто друга, но, ответит ли он тебе взаимностью?
Настоящее время :
(В этом году тебе исполнилось 17 лет, а Какаши 18)
В этом году ты наконец то решила, что признается ему, во чтобы то не стало!
Идя по торговому центру, ты успевала что то присматривать, и покупать, и вот так медленно ты купила всем подарочки. Какаши ты купила красивую открытку, ты напишешь ему о своих чувствах и положишь под его ёлку.
Но даже самые продуманные планы, нередко дают сбой, так было и с твоим.
- Здравствуйте, Цунаде сама, вы сказали что у вас для меня важное поручение, какое? - ты вопросительно взглянула на Цунаде.
- Ооо, Т/И, спасибо что так быстро пришла, но перейдём к делу - женщина встала, и быстро подошла к шкафу, взяв от туда какие то свитки, она вновь заговорила - Так вот, Т/И, твоё задание - доставить эти свитки. Не поддельных из них только 2, остальные 4 в случае нападения ты можешь отдать, что бы не погибнуть, это поручение слишком важное, что бы рисковать. А, и ещё, тебя на задании будет сопровождать Какаши Хатакэ. На этом все, на задание у вас есть не более 2 дней.

❤️Реакции по Наруто❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя