Приветик, идею этой реакции мне подал один человек в коментах(спасибо большое добрый человек ❤️), и вот я решилась писать, что начнём. Ах, да и ещё, в этой реакции будут токо парни.
Наруто:
Ты только вышла из душа, подошла к шкафу и взяла чистые вещи, как вдруг к тебе в комнату вбегает запыхавшийся блондин, и начинает что то кричать. Но крики стихают проктически мгновенно,а парень который минуту назад был готов взорваться от важности новости, притих и на его щеках заиграл красный-прекрасный румянец. Нарик явно был смущен, но уходить так же явно не собирался. И вроде бы неловкая тишина, да и ситуация не из простых, да вот только секунду спустя он получил тапком в еба... (кхм, вообщем в лицо), и после этого с криками выбежал из твоей комнаты. В ближайшие несколько лет он будет стучаться по нескольку раз, прежде чем войти:)))
Саске:
(От автора - тут дела обстояли немного сложнее)
Ты была в душе, когда Саске тихо вошёл в твой дом(все же ниндзя), он хотел тебя позвать на задание но так и не нашёл, поэтому остался в твоей комнате тебя подождать.
Некоторое время спустя:
Ты наконец вышла из душа, и направилась в комнату, взять веши и переодеться. Но обстоятельства заставили тебя подумать над этим решением. На твоей кровати звёздочкой раскинулся, как вы думаете кто? Саске! Этот крик наверное облетел всю Коноху, парень слетел с кровати во мгновение ока, и испуганно оглянулся. Он встал, и покраснел, да, покраснел, но он красное не долго, т. к в его несчастное еба.... (ех, цензура:() морду полетели вещи из твоего шкафа(да ты прям ниндзя, не растерялась, донеслась до шкафа и стала швыряться в "гостя" ), Саске выбежал из дома, и потом 1 день ты точно его не видела, он прятался в бункере:)
Халявные артики:
На этом все❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Реакции по Наруто❤️
RandomВы это - Т/И Тут будут представлены реакции: Коноха +Орычи +Акацуки +Суна