Прошла неделя после того, как ребята все перезнакомились. Катя с Таней сразу нашли общий язык, хоть разница в возрасте присутствовала и не маленькая,но это не помешало им весело проводить время, когда Акула ну или уже будущий Энштейн приходила с сестрой к Ире заниматься учебой.Лиза мало того,что рассталась с Ариной,так как та переезжала в другой город, так ещё и нудные рассказы о инфузории туфельки и амёбы вообще склоняли девушку ко сну!
-Андрияненко тебе понятно?,-повернулась она к той.Но когда тело не подало признаков жизни, добавила пару раз по "умной головушке" учебником.
-Ау,-пытаясь спрятаться от нападения,-тебе совсем крышу снесло! Хватит меня дубасить!-увернуться от ударов не удалось.
-Ничего страшного! Книга-источник знаний! Впитывай, Андрияненко, впитывай!-продолжая свою атаку, сказала Ира.
Наша Акула все таки была сильнее, поэтому случайно шлепнула по кисти девушки, что книга сразу упала на пол. Держу пари,что книга была несказанно рада,что ее перестали использовать как орудие для убийства.
-Ай!-кареглазая взялась за руку, которая стала побаливать.Лицо девушки показывало,что вот-вот и она заплачет:губки поджаты, глазки начинают искать слезки,носик обильно впитывает воздух,как пылесос . Ах, да , а взгляд направлен на виновника обстоятельства.
-Прости, пожалуйста прости, я не хотела, не люблю когда плачут!-Лиза пытались снова "увильнуть",но на сей раз от нагнетающего взгляда.
Ира начала шмыгать.
-Ну пожалуйста,перестать плакать!-жалобно просила гонщица.-когда девушка плачет, я готова все, что угодно сделать ,чтобы не плакала...-уже ныла вместо Лазутчиковой сама.
Ира же сразу обработала услышанное, с ее даром мышления,ещё пару раз обработав:
-Все, что угодно?-шмыгнув носиком и остановив поток слез, переспросила девушка.
-Да,-неуверенно проговорила обвиняемая. Что-то больно напрягло Акулу в нотках ,которых проговорила Ира. Они излучали :опасность, страх, шантаж и то,о чем скорее всего пожалеет Лизка.
-Тогда , я хочу покататься на твоей машине и быть одной из главных в твоей команде по рэйву!-сказала очень быстро кареглазая.Чтобы не показаться наглой ,похлопала невинными ресничками и мило улыбнулась.
Да, пока до будущего Энштейна информации протекает не так быстро,как хотелось бы,но вот суть она уловила.
-Нет! И ещё раз нет!-грубо ответила на условие!-показав в воздухе крест,-и тысяча раз нет!
Ира:*Так-так ,Так-так, так! Что делать? Как там говорила,что не любит, когда девушка плачет? нужно заплакать! Так, сосредоточились... И... Блин, я их выплакала пару минут назад! Черт! Надо было раньше просить... И как быть?! Думай ,Ира, думай! Вспомнила!*Девушке всегда было неприятно,когда в детстве,Таня ее от любви щипала... и всегда от этого наворачивались слезы. Хотя должно было быть наоборот... Но у Иришки оказались просто крепкие зубы!Которые так же запомнила Таня. Ущепнув себя,у кареглазой рефлекторно снова появились слезы.
-Ну, нет! Ну перестань-треся за плечи, как болваничика,пыталась успокоить Лиза Иру.-Ладно, ладно!-предложила руку,- по рукам! Только ты больше не плачешь! понятно?!
-Понятно! -отходя от слез ,девушка ещё заикалась,но руку пожать смогла. Но тут вспомнила ,что рука ещё болит.
-Андрияненко! Из-за тебя я потратила три часа! И это только на биологию пятого класса!?А ещё , у меня болит рука! И я так и не впихнула в тебя хоть чуть-чуть знаний!-медленно, но уверенно малышка подняла книгу.
Книга радовалась не долго...
Акулу такое быстрое изменение в настроении пугало, но ещё больше озадачивало... С чего это в друг?!
Только ,когда кареглазая начала подходить с учебником в руках к ней, поняла! Да здравствует,наш прекрасный город-Краснодар!!!
-Лазутчикова! Успокойся! -ставя перед собой руки, и отходя назад,-ты же не в адеквате! Убьёшь меня, а нет меня-нет машины ,ещё и твоей машины и нет гонок!
Но девушка была как скала,со снежной лавиной!
Ира набросилась на Гонщицу, оседлав ее начала от всего сердца пытаться впихнуть учебник Лизе в рот, обуславливая это тем, что:
-Грызи гранит науки, Андрияненко!Давай! Раз через голову не лезет, ты жуй!-Ира была вне СЕБЯ! И это мягко сказано, да, женские дни творят чудеса! Помнится ,как совсем не давно, Ира расплакалась в автобусе из-за того,что водитель так и не исполнил мысленное желание задавить тех велосипедистов,что ехали перед автобусом!
Когда Ире,уже почти удалось сделать намеченную задачу, в комнату зашли Катя и Таня.
Таня сразу прикрыла девочки рукой.
Ещё бы, вот это картина! Акула ,лежащая под Ирой уже почти догрызла пол уголка книги, а Лазутчикова умудрялась ещё и немного душить жертву,кричала:
-Жуй!
Увидев, сестер девушки сразу же поднялись.
-А что здесь происходит?,-спросила Катя, когда глаза смогли снова видеть.
-А это пример того,что бывает ,когда плохо учишься,-сказала Лиза и посмотрела на Иру.
Ира сдув ненужные волосы с лица, которые прилипли улыбнулась как можно милее ребенку.
-Таня, можно ,если я буду плохо учиться, ты меня будешь учить?-с надеждой в голосе спросила Катенька.
-Конечно, солнышко,-Обняла ее Таня-и не переживай,-Таня потылась сдержать порывы сильного смеха.
Ребята, тоже стали улыбаться, и вскоре все дружно заполнили смехом комнату.-----------
Всего 19 глав!как вам ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИраЛиза "Тормоза придумал трус!"
Teen FictionПожалуйста если вам стало интересно читать, поставьте мне звёздочку, вам не сложно-мне приятно))) Вгороде "N" проходят гонки и главный лозунг самой крутой и безбашенной гонщицы:"Тормоза придумал трус!"Она побеждает всех, ей нет равных! Ей всего 17 л...