Двери распахнулись и вся уверенность настраиваемая минутами ранее, тут же улетучивается. Выхода нет, Гонщица обречено смотрит на лошадей с каретой.
-Здраствуйте ,милые дамы,-Голос дрожал как никогда.-Сейчас мы отправимся к моей сестре, обещаю , что буду с вами нежна во время поездки и надеюсь на ваше понимание.-все также стоя возле двери и стараясь не смотреть на страшных зверей.
Лиза дрожащими руками открыла гараж. Осталось самая малость- вывезти карету с лошадьми.
Кое-как справившись с этим кареглазая выдухнула.Даже не спрашивайте как она это делала. По взгляду соседей, которые в это время выходили из своих домов, можно было понять, что это было очень при очень странно.
-Так, где тут газ? Ну или хотя бы тормоза?-Лиза наклонившись, начала смотреть на задние копыта;
это был риторический вопрос, но мужчина: толстенький и немного лысоватый, все же ускорил шаг, на сколько ему позволяли его ножки.
-Эй,как вами управлять?-обращалась к лошадям,но тут вспомнился фильм , который смотрела давно в детстве и там, парень, чтобы лошади погнали ударил их по бедру... Ну как тут не испытать удачу?!
*План был просто , как только рука ударяет одну из лошадей, она сразу запрыгивает в карету и лошади по цепной реакции начинают мчаться словно вихри , сносят все на своем пути, прямо к сестре, к дому.*
Осталось перейти из плана к действию.
И вот рука замахнулась, и сразу же направилась прямо в цель- "шлепок". Только лошадь решила не оставаться в долгу и пнула подковой прям в левый глаз гонщика. Гонщик уже ранее знакомый с физическими свойствами,тут же отлетел подальше.
*Так , спокойно! Очень спокойно, спокойнее ,чем спокойно! Я их не боюсь! Всего лишь лошади, тем более времени у меня нет, а значит попробуем по другому!*-держась за глаз рассуждала Акула. М-да, фингал обеспечен!
Подготовив себя морально, ещё раз убедив себя , что это все лишь какие-то жалкие лошади,Лиза села на место "водителя" , взмахнула ремешком со словами "Спасите!" И Лошади сразу двинулись с места! Правда решили бежать они голопом, поэтому ещё раз хлеснув лошадей, они помчались как и планировалось - вихрем.
Вот , пробежав развилку , осталось проехать чуть чуть прямо и повернуть на права ,но тут неожиданно,как говорится:"Из под земли выросла" -Бабушка мирно шла скандинавской ходьбой, в своих наушниках, изредка напевая припевчик, и что было вокруг ее не волновало. "Жизнь прекрасна!"-думала она.
Карета с лошадьми и Гонщицей, у которой уже вместе с глазом уже и бровь начала нервно дёргаться, во время успела завернуть вправо в лес, хоть это и был вариант, но тут слишком много людей, особенно деревьев, поэтому после тысячу раз крикнув "Посторонитесь" ,и в последний момент чуть не сбив ребенка ,идеальным решением, к которому пришла Лиза -это закрыть глаза!
Действительно,это помогало , но не на долго, ведь кто же знал, что на выходе из парка установят арку? Правильно, никто! Поэтому выезжала из парка уже не карета, а кабриолет!Услышав шум,"шумахер-недоделанный"(так назвали люди, в парке) открыла глаза. Но тут осталось каких-то жалких тысячу метров , поэтому глаза снова сомкнули свой взор.
Рядом с каретой послышался знакомый моторчик,для полного удостоверения информации из машины послышался знакомый голос:
-Акула! Акула! Ты что творишь? Почему у кареты нет верха? Я ее в аренду брал!-начал возмущаться Саша-Почему ты с закрытыми глазами? И почему у тебя фингал под глазом? -не дождавшись ответов , продолжил,-И вообще,айда слезай! Я сам доведу
-Нет-кратко ответила Лиза
-Что нет? Давай говорю , вылазь!-начал кричать Саша
-Нет!-в ответ , все также закрытыми глазами, крикнула та.
-Да почему!?
-Я не умею!
Действительно, ответ был прост.
-О боже мой!Просто потяни на себя повозку и все!
-Я боюсь!-заикаясь от страха
-Ну хочешь всю жизнь кататься на лошадях, пожалуйста-ухмыльнулся друг.
Карета тут же остановилась. Из рядом стоящего дома,кто-то вышел, и этот кто-то была Катя, ну и родители тоже могли выйти , если бы не Катя , которая стояла в ступоре и не могла поднять челюсть. Выглянув , родители тоже познакомили свою челюсть с полом. Только представьте:
Перед вами карета, без верха, на которой сидит Лиза, с закрытыми глазами,на одном из которых синяк в виде подковы и нервно дергающаяся вместе с этим бровь, у которой трясутся руки как у алкаша, и рядом стоит Саша , который держит в руках, уже слегка помятую коробку с огромным тортом и нервно улыбается.
Пару минут спустя
-Круууть!-запищала Катя и помчалась в сторону "Кабриолета"--------------
Барьер 6 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИраЛиза "Тормоза придумал трус!"
Подростковая литератураПожалуйста если вам стало интересно читать, поставьте мне звёздочку, вам не сложно-мне приятно))) Вгороде "N" проходят гонки и главный лозунг самой крутой и безбашенной гонщицы:"Тормоза придумал трус!"Она побеждает всех, ей нет равных! Ей всего 17 л...