на линиях электропередач висит мое воспоминание о счастье.
POV EMMY'S
Боль. Вот, что я почувствовала первым делом, когда пришла в себя. Я была в ожидании того, что моя спина будет ужасно ныть, но нет. Подо мной определенно мягкий матрас. Попытка пошевелиться вышла неудачной, ибо по телу пробежала неприятная дрожь, а руки и ноги затекли. На глазах повязка, поэтому я понятия не имею, где нахожусь, что не может не пугать. Собрав все силы в кулак, я попыталась принять хотя бы сидячее положение. Но боль в ноге не давала покоя, и при каждом движении она начинала ныть ещё сильнее. Но все-таки с помощью рук я смогла сесть и опереться на спинку достаточно большой кровати.
Я сидела, скорее всего, в спальне, связанная, с повязкой на глазах и клейкой лентой на губах, и мне было сложно поверить в происходящее. Я читала пару детективов о маньяках и жертвах, но всегда было только две концовки. Жертву либо убивали, либо её спасали. Третьего не дано.
Все-таки хочется верить в лучшее, мои друзья наверняка меня ищут. Всё будет нормально, меня спасут. Вот-вот в дом должны ворваться полицейские и увезти меня домой. Но вокруг тишина... лишь где-то в глубине дома можно услышать грубоватый голос какого-то мужчины. Скорее всего, он говорит по телефону.
Я сглупила. Попала сюда таким глупым способом: ударившись об дерево и подвернув ногу. Это даже в каком-то смысле смешно, но смеяться сейчас вообще не хочется. От таких мыслей я пару раз ударила голову об спинку кровати за моей спиной. Безысходность ситуации. Я не знаю, что мне делать. Мои мысли прервали тяжелые шаги, что, кажется, становились ближе. Все тело напряглось. Самое главное — не давать ему того, что он хочет. Не показывать страха. Нет сомнений, что это будет сделать до ужаса сложно. Но на этот раз я не сдамся.
Я максимально напрягла слух. Шаги были все ближе и ближе. В какой-то момент все затихло, что насторожило меня. Звук открывающейся двери пробил неприятную дрожь по всему телу, заставляя меня вздрогнуть. Двери закрылись, но он не идёт ко мне. Чего он ждёт?
Он молчит, не проронив ни одного слова, что даже в какой-то степени меня радовало. Я опустила голову и пыталась надеяться на лучшее, отгоняя все самые страшные развития событий. Но ничего, черт подери, не происходит. Снова звук открывающихся дверей, и шаги, отдаляющиеся от комнаты, в которой я нахожусь.
Что это было? Он ничего не сказал и не сделал. Почему он не убил? Почему я в какой-то комнате, а не в подвале? Вопросы о происходящем мучили меня, и я не знала, что мне с этим делать. Просто хочу, чтобы это оказалось лишь кошмаром. Руки и ноги начинают постепенно затекать. Но даже это ощущение не помогло мне отвлечься от мыслей, что пожирали меня изнутри. Если он не убил, тогда, возможно, ему что-то нужно. Ох, но что ему нужно? Как долго я буду тут находиться? До моих ушей доносилось пение птиц. Не могу сказать, что мы до сих пор в лесу, ибо птицы повсюду.Я опустилась немного ниже, дабы избежать боли в спине, и легла на бок. Через не сильно плотную ткань, что была на моих глазах, просачивался неяркий свет. Значит, я легла в сторону окна. Может, в него выпрыгнуть? А вдруг мы находимся на втором, третьем этаже? Тем более, мне сложно двигаться, ибо веревка может хорошо так натереть, что есть не очень приятно. Не знаю как, но мне все же удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nothing
Fanfiction«когда-нибудь и в твоей жизни произойдёт переломный момент» Перепития событий столкнула главных героев лицо к лицу. Ощущение страха, волнения и смятения навсегда останутся в темном доме на отшибе старого леса. Это был первый в ее жизни переломный м...