V

3 1 0
                                    

если бы ложь была преступлением, то мы все уже давно бы гнили в тюрьме.

POV WILLIAM'S

Выбор нужной замочной скважины не занял у меня много времени, поэтому уже через двадцать минут я вышел из магазина дверных замков и ключей. Сразу после я направился в соседний магазин. Он привлекал внимание прохожих, ведь вывеска горела ярким неоном, свет от которой разливался по лужам влажного асфальта. Но внутри был все тот же «типичный» круглосуточный фудмаркет: крупная белая плитка под ногами приобрела слегка желтоватый оттенок, старые стеллажи к которым месяцами не притрагивались руки с тряпкой, и неприятный запах дешевых полуфабрикатов. Старая морозилка пропускала этот запах, а в тёплом помещении он становился ещё более резким.
И без того одиноким на вид кассир, без энтузиазма вазюкал шваброй по полу, отмыкая влажные следы посетителей.
Все это зрелище могло бы нагнать тоску, но на удивление у меня было спокойно на душе. Я побродил немного между полками товара, точно зная, что мне нужно. Захватив так же блок сигарет, я оплатил покупки ловля на себе подозрительный взгляд все того же кассира. Пропустив мимо ушей его ленивое «Спасибо, приходите к нам ещё», я поспешил к своей машине, что ожидала меня все это время на парковке фудмаркета. У  витрины круглосуточного магазина стояла парочка компаний. Люди громко хохотали и что-то бурно обсуждали между собой, но как часто случается, они притихли, когда я проходил мимо. Не придав этому значения, я закинул пакет на переднее сидение и, облокотившись на капот, закурил. Проверив свою электронную почту, я заметил документы, которые мне отправлял Джо. Пролистав ещё пару бесполезных сообщений от разных магазинов с информацией об новых акциях, я положил телефон в задний карман джинсов.

Я осмотрелся. Все те же подростки. Встретившись взглядом с девушкой, одной из компаний, я снова затянулся. Брюнетка застенчиво улыбнулась мне, на что получила фальшивую полуулыбку. Увидев, как та что-то говорит своей подружке и хихикает, я усмехнулся вполне ожидаемым действиям девочки. Окурок полетел в ближайшую лужу у моих ног, и я уже собирался сесть в машину и ехать, как вдруг:

— Извините...

Я поднимаю взгляд на ту самую брюнетку и в недоумении смотрю на неё.

— Слушаю, — пытаюсь сделать тон мягче и становлюсь во весь рост, нависая над девушкой.

nothing Место, где живут истории. Откройте их для себя