Они наконец добежали , как только Амаи остановилась она села на скейт . Киллуа подошёл сзади и поднял её за капюшон . Амаи начала брыкаться и готовить что-то типо"Апути" она говорила милым голосом потому что думала что её держит Хисока.
– Каким мы голоском заговорили , Гном– сказал твёрдо Киллуа.
– А Килька это ты , отпусти меня =_=–сказала Амаи .
– Хорошо– пока Сладкую держал Килл , он взял скейт в руки и опустил Амаи на землю.
– Эй , тогда отдавай телефон–Амаи.
– Не-а, я же сказал что это твоё наказание (◡ ω ◡)– Киллуа.
– Ебать капать , ты охерел , ты знаешь что я на него копила 1 год ? Да он мне даже парня заменяет ಠಗಠ– сказала Амаи , сделав акцент на словах " да он мне даже парня заменяет"
– Вот как~ 1. За каждый мат я буду брать тебе щелбана .
2. Хер тебе а не телефон , ты слишком зависишь от него , вот общайся со всеми .– Киллуа.
– Дааа, легко тебе говорить , Гон занят тобой и Кофуку , Маяку тобой и со мной практически не разговаривает , Хисока с Гетаракуллом , ТЫ с Гоном и Кофуку– Амаи поняла что сморозила , она не хотела выделять Киллуа – то есть не то что бы я хотела с тобой быть" бест френдами" , я имела ввиду что даже с таким идиотом как ты я не могу подружиться ಡ ͜ ʖ ಡ
– Гном ты что-то попутал ?! ВСМ ДАЖЕ СО МНОЙ?! – Киллуа.
Их очень громкий разговор прервал какой-то чел .
– Я ваш экзаменатор , а тот кто вас ведёт подделка – какой-то чел .
Амаи взбесило то что её бурный диалог прервал какой-то придурок .
– Завали свой е*учий хлебальник , за*бал , кому ты п*здишь ?! Я тебя насквозь вижу ты недоносок , говно собачье !!! ХИСОКА ШВЫРНУЛ БЫСТРО В НЕГО КАРТОЙ ! – кричала как можно громче Амаи , все вытаращились на неё кроме Кофуку и Маяку они-то это каждый божий день слышали , особенно оху*вали от происходящего Киллу , Курапика , Гон , Хисока и Леорио .
– Как скажешь , Сахарок♦~Хисока запускает в фальшивку , тот соответственно не уворачивается о умерает .
Киллуа молча дал Сладкой 5 щелбанов. Все прошли к Амаи и начали читать натации про то что она слишком маленькая чтобы использовать такие слова .
– И так продолжим наш забег – сказал Сатоц и побежал вперёд .
Какая-то часть участников пропала , а в неё входили Курапика , Гон , Леорио и Кофуку . Амаи подбежала к Киллуа .
– Килл, Гон и остальные пропали – Амаи.
– Значит для них это конец – с совершенной безразличностью проговорил Киллуа.
– Так нельзя , надо найти их , а впрочем пофиг , я пойду за ними , а ты прегляди за Маяку , не то эта дура может найти приключений на свою жёпку – Амаи.
– Хорошо , я буду ждать вас , и у меня только одна притензия .Я НЕ ХОЧУ ПРИГЛЯДЫВАТЬ ЗА ЭТОЙ ИДИОТИНОЙ – Киллуа.
– Это уже не мои проблемы малыш , 😂😂😂– Амаи
– Я вообще-то старше тебя на 3 года!– Киллуа.
Вот Амаи прибегает на какое-то поле где видит как Хисока готовиться убить Гона , Курапику , Кофуку , Леорио в то время уже лежал без сознания . Она злиться и бежит к Хисокичу и обнимает его со спины .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попала в Hanter x Hanter
Fantasyты вместе со своими двумя подругами попала во вселенную Хантера , ты тайно влюблена в Киллуа , но делаешь вид что он тебе безразличен. Надеюсь тебе понравится 🌚💓💓