Пока вы шли в кофе , Кофуку постоянно говорила с Гоном , Маяку пыталась подкатить к Курапики , хотя сама говорила что ей только Килл нравится, тем более было понятно что Курапике это мягко говоря не нравится . Я вспомнила о таком прекрасном человеке как Хисока и сразу решила не трогать Киллуа ( если захочет сам подойдёт) а подружиться с Хисокой (может он мне поможет на одном из этапов) . Я шла с опущенной головой и выглядела грустно.
– Что-то случилось сахарок ? – спросил Курапика .
– Да я тоже заметил – Леорио .
– И я – Гон.
– Нет , всё в порядке . Но я рада что вы волнуетесь .– Сказала я и ели улыбнулась , потому что улыбаться совсем не хочется.
– Ну ладно..... Ели что скажешь нам – Курапика.
– Да , хорошо– Сладкая .
– Не обращайте внимание на неё она всегда такая 😒– Маяку.
–.............– все.
Мы уже зашли в кафе , сказали пароль , и прошли в лифт . Через 1 минуту нам выдали плашки с номерами. Все начали ходить и рассматривать всех присутствующих .Маяки не могла найти Киллуа , а я была уже раздражённой из-за её слов " Где мой Киллушка , муж мой будущий" . По этому я нашла Хисоку и пошла к нему , остановилась я примерно в 7 метрах от него из-за Томпы . Этот приставучий засранец остановил меня в нескольких шагах от моей цели .
– Девочка не хочешь газировки ? Ананасовая ( я специально поменяла ) – Томпа .
У меня в этот момент сорвало крышу .
– Сука , уйди сейчас по хорошему , или я тебе сейчас у*бу. Хочешь отравить меня ? А х💧й тебе. Я тут с человеком хочу подружиться * показала рукой на Хисоку , который за этим всем наблюдает* Кароче просто с**би от седа.
Томпа в ахере тихо , мирно ушёл не сказав ни слова.Я вспомнила что шла к Хисоке , тот со своей типичной улыбкой смотрел на меня , я даже покраснела.
*Смотрят друг на друга*
– Так ты хотела со мной познакомиться?🌚– Хисока – ты такая маленькая и миленькая , а внутри такая дерзкая , мне нравится).
– Эмм , да я хотела познакомиться , но уже настроения нету .– Амаи – может как-нибудь потом *развернулась и ушла к Маяку*
– Ну что нашла Киллуа ?– Сладкая
– Ещё нет – Маяку
*В нашу сторону шёл Хисока*
– Смотри к нам Хисока идёт , может он мне будет вместо Киллуа ?– Маяку.
– Даже, не знаю– Амаи.
– Приветики сахарок 🌚– сказал Хисока Амаи.
– Извините , но я уже сказала что настроения нету – Амаи.
– Можно тогда я с тобой посижу ? –Хисока.– В карты поиграем , ты посидишь у меня на коленках.....?
– Хмммммм , а почему бы и нет , ты большой может поспать получится , но с начала в карты – как маленький ребенок сказала сладкая .
– Сладкая , он же педофил не видишь ?!– в надежде отобрать у меня Хисоку сказала Маяку.
– Странно что я тебя не заметил , тебе 25? – Хисока.
– Вообще-то мне 14!– Маяку.
– Извини но мне по душе Сахарок.– Хисока.
После этого Маяку обиделась и ушла , а я где-то 30 минут играла в карты с Хисокой . Амаи ничего не говоря легла рядом с Хисокой , взяла его руку и начала рассматривать .
– Воу , у тебя такие длинные ногти~ Я тоже такие хочу .– Амаи.
*Взял руку Амаи *
– А у тебя такие нежные руки, длинные ноги смотрелись бы очень красиво– Хисока.– оу , а ты знаешь что такое Нэн ?~
– Да я слышала , и хочу научиться его использовать.– Амаи.
– Тогда я тебя научу , взамен на по-це-луй – Хисока🌚.
– Если в щёчку то хорошо , но не более– Амаи.
– Ну хотя бы так , всё равно мне не хочется отношений – Хисока.
*Поцеловала эту падлу в щёчку*.
– теперь учи – Сладкая.
– Подожди сейчас приду – Хисока.
Пока фокусник отсутствовал ты заметила как Маяку приставала к Киллуа , я с восхищением смотрела на него , и видимо он это заметил и подмигнул мне , но я как холодная и не пробиваемая показала ему фак . И тут я вижу как он направляется ко мне а за ним злая Маяку. Т.к. я сидела на полу он присел , и где-то минуту всматривался в мои глаза . Но я прервала тишину .
– И не надоедает тебе смотреть на меня ?😒– Амаи
– Ты такая вредина* мысли Киллуа : мне такие нравятся* – после этих слов он дал мне очень сильного щелбана , после него ещё минут 10 лоб болел.
– Ах ты собака – Амаи встала с надеждой на то что будет смотреться грозней , но она Киллуа была по плечо .
– Как тебя зовут , мелкая ? – Киллуа.
– Во первых . Маленький рост это красиво для девочек .
Во вторых . Меня зовут Амаи .
В третьих . Ты мне не нравишься .
– Значит буду звать гномом (。◕‿‿◕。)– Киллуа.
– Тоже мне , Килька ~🌚– Амаи – и меня вообще то называют сладкой .
– Может ты и сладкая , я ещё не знаю ~ Киллуа.
Маяку смотрела на меня убийственным взглядом , а я как всегда пофигистическим. Киллуа мне улыбнулся и ушёл , потом пришёл Хисока со стаканом воды и листиком .
– Я пришёл сахарок~♠ Сейчас я раскрою все твои точк ауры , будет немного больно .
– А чё в смысле , больно?!– она хотела что-то сказать , но Хисока очень сильно ударил её в солнечное сплетение .
– вот и всё ~♣
– Вау , круто , тело стало как будто легче.– Сладкая.
– а теперь попробуй окутать себя аурой как одеялом ~♥
У Амаи всё получилось , далее Хисока сказал сконцентрироваться ауру на стокане с водой , у Сладкой тип нэн - трансформация
Хисока хотел что-то сказать но его перебил громкий голос Сатоца который сказал следовать за ним .
– Хисока , я пойду к подругам – Амаи.
– Угу – Хисока.
Все начали бежать , я глазами искала Кофуку , но её я почему-то не видела . Но я увидела Киллуа на скейте и придумала план как не потерять много энергии . Сладкая бежала за Киллуа , и тот её заметил .
– Ну что гном, устала?~Килл
– По этому поводу я и бегу за тобой – Амаи.
– Хочешь чтобы я тебя подвёз ? Ели да , то гномы вроде тебя этого не заслуживают 😏– Килл.
– Ага , ещё чего , чтобы я у тебя просила подвезти меня , да никогда в жизни– Сладкая
–Тогда что ты хотела ?–Килл.
– Вот это – Амаи. * Толкает Киллуа со скейта (он не упал ) и сама запрыгивает на скейт и чуть не падает * * повернулась к Киллу и показала язык*
– Эй сейчас же отдай мне его ! – Килл.
–Тому кто меня гномом называет ничего не дам(как двусмысленно ✌️)– Сладкая– мог бы хотя бы гномиком называть , а не гномом, пока не исправишься бегай ,то полезно.
Потом уже Гон познакомился с Киллуа.
– Привет , меня зовут Гон , а тебя ? – Гон.
– Привет , я Киллуа. – Киллуа– грн ты знаешь эту девочку , которая на скейте ? Она у меня его отобрала .
– Это же Амаи , она очень добрая и вежливая * уровень вежливости :Амаи*.– Гон.
– Она и вежливость?! Ну нееет . – Килл.
– Фух , наконец я нашла тебя Гон , ты так быстро убежал и я упустила тебя из виду – Кофуку .
– Прости , я увидел Киллуа и решил познакомиться– Гон.– Кстати , знакомьтесь , Киллуато Кофуку , Кофуку это Киллуа. А да , и Кофуку подруга Амаи .
– Даа~ Кофуку скажи мне пожалуйста , почему твоя подруга такая ДОЛБАНУТАЯ ?! – Киллуа .
– Я думаю она себя так ведёт потому что ей сейчас кто-то нравится . – Кофуку .
– Нравится значит...– Киллуа.
– Да , но даже не пытайся к ней катить или что-то по типу , она всё равно не покажет своих настоящих эмоций , даже если ты ей в любви признаешься , скорее всего она тебя чем-то тяжёлым ударит .– Кофуку
– Значит мне надо сблизиться с ней ? – Килл.
– Наверное , но у тебя есть одна проблема – Кофуку☺️.
– Что за проблема? –Килл .
– В тебя по уши влюблена Маяку – Кофуку – и она от тебя не отстанет .Скорее всего , я буду изменять сюжет , надеюсь вам не будет мешать то что всё идёт не поканону ❤️🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попала в Hanter x Hanter
Fantasíaты вместе со своими двумя подругами попала во вселенную Хантера , ты тайно влюблена в Киллуа , но делаешь вид что он тебе безразличен. Надеюсь тебе понравится 🌚💓💓