Я спала в своей комнате и мне слился прекрасный сон, как вдруг меня кто-то скидывает с кровати и я ударяюсь спиной об пол.
- Ай!
- Чего разлеглась на полу?! Вставай быстрее!
- Пятый к чему такая спешка? И вообще, что случилось?
- У нас миссия и мы опаздываем!!!!
- Тише, тише... Успокойся
- Какой успокойся!!? Живо одевайся и пошли
- Щас оденусь
Через пять минут я уже была готова и Пятый нас перенёс на место назначения. Мы успешно выполнили задание и решили сходить в кафешку, потому что не успели позавтракать и были ужасно голодными. Пятый заказал кофе, а я какао. Мы сидели за столиком у окна и говорили обо всём на свете, как вдруг разговор зашёл о сегодняшней миссии.
- Сегодня мы быстро справились
- Да...Но мы бы справились ещё быстрее если бы ты не путалась у меня под ногами
- Что прости?!
- Что слышала и да, я тебя прощаю
- Я пыталась тебе помочь!
- Запомни раз и навсегда, мне не нужна ничья помощь!
- Да пошёл ты!
Я вылила на Пятого какао и выбежала из кафе.
- Чёрт...Истеричка!
И Пятый растворился в синий вспышке света
Я решила что сама смогу найти дорогу домой, и мне не нужна помощь Пятого. Я шла по краю дороги уже темнело и становилось зябко. Тучи начали сгущаться и начался сильный дождь.
- Да ладно! Да вы издеваетесь!!
22:30 в Академии
Э: Пятый, где Т/И?
П: Я не знаю. И вообще, я не её нянька и не должен за ней следить!!
Э: Где ты её видел в последний раз?
П: Тебе зачем знать?
Э: До меня дошёл слух что ты рассказал мне всё что с тобой происходило с утра и до того момента когда ты в последний раз видел Т/И
П: Я проснулся утром и увидел что нам с Т/И пришло задание из комиссии. Мы опаздывали и я побежал её будить. Потом мы закончили миссию и пошли в ближайшее кафе. Там мы говорили и разговор зашёл о миссии, мы поссорились. Т/И вылила на меня какао и куда-то убежала.
Э: Твою мать! Пятый ты оставил её одну?!
П: И что? Она девочка самостоятельная, сама дорогу найдёт
Э: Ты совсем с головой не дружишь?! Она же не знает наш город! Вдруг она заблудится или не дай бог её убьют
П: И что? Мне же лучше. Минус одна заноза
Э: Ты что такое говоришь?
П: Согласись без неё было бы на много лучше и проще! Она постоянно влипает в какие нибудь неприятности и постоянно нам приходиться её спасать!
Э: Мы семья и должны помогать друг другу
П: Не в этот раз!
Э: Короче, я пошла её искать. Молись чтобы с неё ничего не случилась!
Эллисон схватила куртку и побежала к входной двери. Когда она её открыла, то увидела меня всю мокрую, с дрожащими коленками, красными глазами и слезами. Думаю из-за дождя слёзы не было видно.
Э: О боже, Т/И, ты в порядке?
Пока Эллисон меня расспрашивала я её игнорировала и смотрела только на Пятого.
Я: Это правда?
П: Что?
Я: Всё что ты говорил про меня Эллисон это правда?
П: Что?... Откуда ты...
Я: Я всё слышала
П: Т/И... Я...
Я: Значит правда...
Слёзы опять наполнили глаза и я выбежала из дома. Я бежала куда глаза глядят. Я забежала в какой-то переулок который находился в двух кварталах от дома. Я упала на колени и начала плакать. Дождь не прекращался.Через двадцать минут я увидела синею вспышку света. Я подняла голову и увидела Пятого.
- Что тебе надо? Ты ещё что-то забыл сказать? Или пришёл лично меня убить чтобы не досаждала тебе?
- Мы тебя все ищем, переживаем! Пошли домой
Пятый взял меня за руку, но я её отдёрнула.
- Нет! Никуда я не пойду! Тем более с тобой!
- Т/И, прости меня пожалуйста за всё что я наговорил про тебя, но нам надо домоё все переживают.
- Я пойду домой, но ты сейчас погуляешь со мной под дождём
- Хорошо, пуговка)
Пятый взял меня за руку и мы пошли гулять по пустынным улицам города
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою мать! Пятый!!!!
FanfictionКаждая глава как отдельная история и никак не связанна с другой