19🐱‍👤

247 16 0
                                    

Зима. На улице хлопьями падает снег, а фонари как всегда мигают тёплым жёлтым светом. На часах 02:43 ночи, вся академия спит без задних ног. Только номер восемь мучает кошмар. Девушка проснулась в холодном поту и со слезами на глазах, минут десять или пятнадцать приходила в себя. Она не могла понять всё это было на яву или нет, разобравшись со своими мыслями девушка поняла что одна заснуть не сможет, поэтому решила пойти к кому-нибудь в комнату. Разобрав все возможные и не возможные варианты, мысли восьмой остановились на Пятом. Взяв подушку в руки и накинув на плечи маленькое одеяльце, девушка пошла к комнате номера Пять.
Подойдя к двери Т/И робко постучала три раза, через какое-то время дверь открыл сонный парень. Он был слегка обескуражен когда на пороге увидел Т/И в огромной футболке и с подушкой в руках и красными глазами.
Пятый только-только хотел открыть рот и спросить что случилось, как тёмноволосая прильнула к телу парня и крепко его обняла шмыгая носом.

- Что случилось?

- *шмыг*...Пятый...*шмыг*...мне кошмар приснился...*шмыг-шмыг*...Можно я с тобой посплю?

- Конечно можно, солнце)

Тёмноволосый закрыл дверь. Т/И легла у стенки, а Пятый рядом.

- Спокойной ночи, Пять...

- Спокойной ночи, (шёпотом) солнышко

Так эти две булочки с корицей  и уснули в обнимку 

Твою мать! Пятый!!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя