Глава 1 Вероника

1.6K 21 10
                                    




Привет, меня зовут Вероника. Но близкие друзья и родные зовут меня Ника. Мне 18 лет живу в Москве. Есть тик ток и ютюб каналы. На первом  почти десять миллионов подписчиков! А на втором пять. Состою в Dream Team House (тик токерский дом) лп-Аня Покров
Моя внешка:

 Состою в Dream Team House (тик токерский дом) лп-Аня ПокровМоя внешка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————————————————————————————————————————————

POV Вероника

Я проснулась в восемь утра. Хотела поспать называется! Тихо, что бы никому не мешать умылась и спустилась в низ. Я решила приготовить завтрак. Я решила приготовить блины.  В кухонном ящике не было муки. По этому я встала на носочки я попробовала открыть верхний шкафчик. Я открыла его и увидела муку. Я схватила ее и..      она перевернулась на меня. Конечно! Чему же ещё случиться!

Тут с верху пришла Аня . Она как раз снимала утренний влог. И я попала в кадр.

Да-да, я сижу вся в муке на полу, и это транслируется в тик ток. Чувствую я так и не наберу 10 миллионов подписчиков.

Аня: привет.. давай помогу

Ника: ладно.. только выключи трансляцию

Мы с Аней долго убирали муку. Я пошла наверх умыться. А когда спустилась все уже были внизу голодные. Приготовила блинчики называется( Ещё оказалось, что муки больше не осталось, поэтому мы заказали Мак. Я вообще за ЗОЖ, но в такой ситуации можно. Потом Даня Милохин поехал на какие-то съемки (опять) , а мы решили заснять видио на наш общий канал.

Мы сняли видио на ютьюб и тик ток. Потом я заметила СМС в Вотсапе.

Мамуля❤️

Привет, доча. Мы с папой очень по тебе соскучились. И поэтому мы очень хотим, что бы ты приехала к нам , в Санкт - Петербург. Буквально на пару недель. Я не думаю что это повлияет на твою карьеру. Заодно отпразднуем наш свадебный юбилей! Жду с нетерпением. Люблю😍

Я очень обрадовалась! Ведь мы долго не видимся с мамой и папой. Поэтому я решила завтра выезжать. Все ребята из Dream Team меня поддержали. Я купила билеты на поезд, 1 класс. А потом подумала: либо мне скупать весь класс либо просто замаскироваться.
Маскировка

Я хоть и зарабатываю достаточно, я очень экономная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хоть и зарабатываю достаточно, я очень экономная. Поэтому решила одеть парик и сделать не стандартный макияж. Ну и одеться победнее.

День выезда.

Я проснулась в семь. Поезд в девять. Вроде должна успеть. Все ребята ради меня встали пораньше. Я позавтракала и с вещами села в машину. Когда я приехала, было без пятнадцати девять, я побежала к перрону. Меня встретили и отнесли вещи в вагон. Я села и заказала попить. Я всегда сплю в поездках и это не исключение. Я быстро заснула и не заметила как приехала.

Я вышла и заказала такси. Я ехала по старинному городу и любовалась им. Сколько архитектурных памятников! Ехали мы не долго. Через полчаса я была у родителей. Когда я позвонила, я чуть не была задушена объятиями. Моя мама жила в квартире, хотя я предлагала купить им дом. Поэтому у них не было места в квартире для меня. Поэтому я поехала искать отель. Когда я нашла подходящий мне, я забронировала номер на две недели. Потом вспомнила, и записала видио в тик ток о приезде в Петербург.

Счастливая и уставшая я пошла в магазин за продуктами для ужина.

Именно пошла, ведь магаз находился рядом с отелем и домом родителей.

Я накупила много, на неделю. И с пакетами вышла на улицу. Я сразу поняла, что не дотащу до отеля ни чего. Решила позвонить папе, что бы помог мне. Я села на лавочку. Начала звонить, шли гудки. Как ко мне подсел какой-то мужчина


Как думаете кто это?...

🔞фф Слава Марлов🔞 слава марлоу🔞 Slava Marlow🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя