Утро
POV : Ника
Я проснулась в объятиях Славы. Сладко потянулась и зевнула. Я повернулась и увидела сонные карие глаза. Не удержавшись, я чмокнула Славу в носик.
Он что-то пробормотал и зевнул.
С: кто последний спустится вниз, тот должен... завтрак!
Ох зря, зря ты это сказал.. я сейчас попрошу суши какие-то на завтрак. Ну я то умею готовить))
Н: ну окей 😏
Я мигом помчалась в ванную, чистить зубы. Ко мне уже ломился Слава. Быстро выплюнув зубную пасту и умывшись, не вытеревшись, я побежала одеваться.
Быстро накинула толстовку и одела домашние шорты. Вылетела из комнаты и поняла.. Я НОЧЕВАЛА У СЛАВЫ!!!!
Я не знала, где лестница... тут я услышала топот, обернулась и увидела Слава, который сначала на носочках вышел из комнаты, а потом бегом помчался к концу коридора.
Раньше я занималась спортивной атлетикой. Это немного помогло догнать Славу. Вот она! Заветная лестница. Слава видимо не знал, но бежать не обязательно))
Я прыгнула на перила и поехала вниз. Слава офигел.
Н: до встречи внизу!
С: ах ты..
Не успев остановится, я слетела с перил на пол. И...
Захохотала.
Н: ахахахахха Сла.. Вахахаха
Запыхавшийся Славик лёг рядом со мной на пол. И мы вместе лежали и хохотали . Он встал чмокнул в меня носик и с французским акцентом произнёс:
С: что вы пожелаете мудмазель?
Н: гринс... по немецки.. нет по американски.. но без салатных листов
Слава ошарашенно смотрел, а потом пошёл гуглить блюдо.
Я заржала ещё больше.
С: что такое?
Н: да .. не.. хаха.. я придумала это блюдо.
С: на самом деле я нашёл гринс по американски. - произнёс он серьезным видом.
_____________________
Позавтракав, Славе позвонил Алишерка. Я попросила приезжать без Дилары. Слава все рассказ ему, а Алишер сказал , что поговорит с ней.
Когда приехал Алишер, он был очень грустный.
С: что такое?
А: ну Дилара услышала наш разговор, о том , что бы я приехал. Она позвонила подруге и начала рассказывать : « прикинь, мы едем к Славику! Я наконец добьюсь его! У Алишера я уже бабки и популярность получила, а Слава мне ещё не доступен. Я его увидела и сразу влюбилась. С Алишером я , потому что он вроде круче. Но самом деле я от него к Славе добираюсь. Правда тут ещё и шалава одна мешает, но я ее припугнула ага.. ага.. да да пока.»
А: ну я услышал и разозлился. Я ее ведь правда люблю! А она..
Н: да ладно тебе.. найдёшь себе того, кто правда тебя любит.
А: эх..
____________________
Вскоре фит со Славой был закончен! Мне даже разрешили пропеть одну фразу.
«Подумай перед тем, как разбивать мне сердце, с*ка»
Я первой его услышала. Морген и Слава разрешили выложить кусок 15 сек в тт. Я их отметила и откинула телефон.
____________________
Так проходил очередной месяц. Утро, завтрак, поцелуи, объятия, обед, видио и фиты, свидания, фильмы под пледом и сон.
Но вот наступил сентябрь, а за ним и октябрь. А там и Славин День рождения ...
___________________
Утро
POV : Ника
Я проснулась очень рано. Проверила телефон, и увидела:
05:35
1 сообщение
«День рождения Славы»
Так подарок прислали. Но это одна часть.
Вторая часть, это рисунок. Большой рисунок, нарисованный мною. Мы со Славиком стоим на крыше под звездным небом и целуемся. Нарисовано карандашом и красками.
____________________
Уж... только достала шоколадный торт из духовки. Порезала и пошла будить Славу. Зайдя тип в комнату, ты мягко и ласково начала будить Славу.
Н: Славииик... вставай.. с днём рождения!
Он открыл глаза и резко встал ( если что Слава) потянулся к тебе и поцеловал.
Н: и подарочек.
Я вручила ему рисунок.
С: это.. это прекрасно- ещё один поцелуй
С: я знал что ты прекрасно готовишь. Так ты ещё и прекрасно рисуешь.
Он спустился вниз, позавтракал и пригласил своих друзей.
( допустим) Сашу, Никиту, Алишера, Аню- девушку Саши (отдельная история)
Все пили, кроме меня. Даже Слава выпил вина.
Саша и Никита все время с тобой флиртовали, а Слава и Аня ревновали.
Саша: так ребят , где здесь туалет?
Слава хотел встать , но я его остановила.
Н: сиди, именинник. Я покажу.
Мы с Сашей пошли на второй этаж, в туалет.
Н: так смотровой туалет- я зашла в ванную.
Н: если что салфетки..
Я услышала звук запирающегося ключа.. по коже прошли мурашки... Я обернулась и была прижата к стене...
___________________
Прода на 3 ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞фф Слава Марлов🔞 слава марлоу🔞 Slava Marlow🔞
FanficТебя зовут Вероника. Ты знаменитая тик токерша . Ты приехала в Санкт - Петербург к родителям в гости. Но ты встретила того, кто изменил всю твою жизнь раз и навсегда...