Часть 10 Изнасилует?!

494 11 0
                                    

Саша запер тебя на ключ в ванной. Медленно и со злобной ухмылкой он приближался. Я начала отходить и уперлась в стену. Я набрала побольше воздуха в легкие и.. не успела закричать. Он затемно меня поцелуем. Я не собиралась отвечать. Он начал кусать мои губи до крови а руками удерживать мои руки., прижав их к стене. Коленом он упёрся в живот и начал давить до боли. Тут он отпустил мою руку и полез в карман. Это мой шанс! Я дала ему звонкую пощёчину , но он пнул меня в живот и я упала. В ушах звенело. В рот мне засунули кляп. Стоп! Он взял его с собой? Он планировал это! Как он мог! Меня опять подняли и начали раздевать. Потом Саша резко снял штаны с боксерами. Я старалась не смотреть. Поэтому посмотрела ему в глаза. Я увидела чёрные глаза, покрытые мутной пеленой.
Я упала в обморок.
____________________
POV: Слава
Ники и Саши уже долго нет.. пойду проверю. Я подбегаю к туалету и слышу тихие всхлипы. Во мне проснулась ярость. КАК ОН ПОСМЕЛ К НЕЙ ПРИКОСНУТЬСЯ В МОЙ День рождения?!?! Я сношу дверь и врываюсь в ванну. Ника Лидии на полу без сознания, полуголая. А Саша уже раздетый, со спущенными штанами навис над ней. Я ногой пинаю Сашу и крепко обнимаю Нику.
С: тише, тише, солнышко. Славик рядом.. я рядом. Пойдём на верх.
А ТЫ УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА!
Я на руках понёс мое Сокровище на кровать и лёг рядом. Я не отпущу ее больше.. никогда..
____________________
Вот такая мини глава. Просто фантазия кончается. Но зато две главы в день!
❤️❤️❤️

🔞фф Слава Марлов🔞 слава марлоу🔞 Slava Marlow🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя