экзамен

655 36 9
                                    

Прошла неделя. Сегодня сдача практической части экзамена. Изанами проснулась от всеми ненавистного звука будильника. Изанами сделала все водные процедуры, оделась  взяла бутылку чтобы набрать воду, намотала на руки бинты и пошла завтракать.
Что она одела.

Серые спортивные штаны(типо шаравары)  и  такого же цвета толстовку которая была на три если не на 4 размера больше изанами.

Бабуля как всегда приготовила блинчики с сиропом и какао с маршмеллоу. Изанами поблагодарила бабулю за завтрак, налила воду в бутылку, обулась и пошла в юэй.

Бутылка

( Сразу скажу изанами хотела найти брата но она не помнила где они жили, в голове мотался лишь образ шоты. И на экзамене айзавы не было и бумаги о учениках ему не давали и он не знал что у него за ученики будут.  Сущего Мика она не узнала. Айзава ещё с малого возраста дружил с этим горлопаном и Хизаши с изанами были как брат и сестра. Но они друг друга не узнали)

Изанами шла по тихому и совершенно безлюдному парку. Она шла никого не трогала, слушала музыку в наушниках и ничего не замечала вокруг себя. Изанами хотела переключить песню, как врезалась в кого-то. Это был высокий парень с красными волосами и такого же цвета глазами. Телефон изанами от столкновения выпал, а так как наушники беспроводные то даже провод от наушников не спас его.

?: Прости пожалуйста. - хотел поднять телефон но стукнулся лбом с изанами которая также хотела взять телефон.

Изанами: прости меня, не надо было в телефон пялиться. - снимая наушник и проверяя телефон на наличие царапин.

?: Ничего, телефон сильно пострадал?- поинтересовался он.

Изанами: нет, пустяки. - убирая его в карман. - айзава изанами. - протягивая руку

Киришима: киришима эйджиро, приятно познакомиться. - пожимая руку изанами.

Изанами: и мне. Куда идёшь? - спросила она.

Киришима: я в юэй. А ты? - также поинтересовался он.

Изанами: я тоже. Пошли вместе.

Киришима: пошли. А ты на какой курс поступаешь?

Изанами: на геройский. А ты?

Киришима:я тоже. Надеюсь мы будем в одном классе. А  какая у тебя причуда? - ему стало очень интересно.

айзава младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя