начало

854 35 6
                                    


Шигораки: ловите её - кричал он на всё убежище. - чёрный туман ты где? Поймай её. Она не должна сбежать. - кричал он чёрному туману.

Вдруг из неоткуда появился чёрный туман.

Туман: я не смог поймать её. Она стала очень сильной за время проживания в логове. - превращаясь из облака тумана в что то на подобии человека.

Шигораки: нет.....нет....НЕТ. всё что я делал напрасно. - сначала тихо говорил а потом кричал томура. - Хотя....у нас есть один ному равный по силе всемогущему. - рассуждал он.

туман: пока он не готов к использованию но скоро мы сможем напасть на всемогущего. - также рассуждал туман.


*Немного ранее*

Девушка ,лежащая на старой кровати в мрачной комнате, не могла уснуть. Лунный свет проходил сквозь окно, освещая комнату, и падал на мирно лежащее лицо девушки довольно приятной внешности. В этой комнате она живёт уже лет 10, точнее выживает. Каждый день изнурительные тренировки, задача крови и анализов для экспериментов шигораки, избиение Даби и Тоги, мучения голодом. Всё это происходило с этой девушкой постоянно. Ещё в детстве её похители злодеи для того чтобы создать подобие человека что сможет превзойти всемогущего героя номер один и символа мира. Сегодня её мучили сильнее обычного и из за боли она не может уснуть как бы сильно не хотелось спать. В какой-то момент она поняла, что в логове почти никого нет и ей впервые за столько лет удастся сбежать и увидеть вновь мир а самое главное своего любимого брата. Изанами, так звали девушку, еле держась на ногах подошла к окну, открыла его и выглянула осматриваясь. На улице горели редкие фонари, людей небыло что впринципи логично. Изанами посмотрела на дом в котором она заточена и заметила еле видную пожарную лестницу. На вид она была не лучшего качества и вот вот могла развалиться, но делать нечего. Изанами быстро вылезла из окна и стояла на краю. Она еле дотянулась до лестниц сначала одной рукой, потом второй и всё таки спустилась вниз. Но как и ожидалось лестница не очень крепкая и когда изанами спустилась лестница с грохотом отвалилась. Изанами сразу рванула в сторону где больше света. Она бежала и оборачивалась и когда она повернула голову вперёд увидела перед собой чёрного тумана.

Туман: и куда ты собралась? - приближаясь к ней.

Изуми: я погулять вышла. - выкручивались как могла.

айзава младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя