£££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££££
Pov Автор
Сказал Шат и пошёл отпускать DS Инка он подошёл ближе к дереву к которому был привязан голий избитый измученый изнасилован да так что он еле сидел. Тот подошёл к нему оборвал цепи открыл под ним портал и тот упал туда когда портал закрылся то Шат пошёл к сестре обдумывая план как её ноказать за то что заставила его волноваться а когда придумал то пошло улыбнулся и не заметил как дошёл до того дома где он оставил Лану спать он подошёл к ней взял её на руки и телепортирыволся к себе в комнату положил её на кровать а сам вышел из комнаты и направился на первый этаж чтобы оповестить свою команду о том что он вернулся и о том что они свободны на две недели после слов две недели их как ветром сдуло сам он пошёл на кухню где сделал себе кофе а сестре чай с возбудителем да вы не ослышались возбудителем при чем очень сильный просто он любил её не как сестру а как девушку. Итак когда он все это сделал то пошёл к сестре когда он пришёл в комнату где была его сестра то что он увидел привело его к умелению. А увидел он то что...
End pov Автор
Продолжение следует
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Надеюсь что вам понравится это я старалась сделать так чтобы было все понятно. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и её сохранение в родном монастыре и сердце. (В процессе)
De TodoРазочарование Любовь