— Да ты вообще можешь чувствовать?!
—...
— Ах, да, ты же наш холоднокровный Учиха...
— Наруто...
— Знаешь что, иди-ка ты далеко и надолго!— Молодой омега развернулся и пошёл к остановке.
Сегодня утром он позвонил своему другу и предложил прогуляться. Тот был не против и в 4 часа они встретились. Блондин очень волновался, и когда пришло время расставания, то он заговорил про то, что никак не ожидал Учиха...
— Слушай, Саске... Я... эм...
— Что-то случилось?— Кажется, он вообще не понимает, что происходит...
—Саске... я...
— Я тебя слушаю,— Холодно, как обычно, ответил Альфа.
— Это... Ну... Саске, я люблю тебя!— О Боже, он это сказал... Он сам в это не верил, уши покраснели и не от холода, щёки покрылись сильным румяном.
— Пф...
Что?... И это всё?... Подождите, ему только что признались в любви, а он, как конь, фыркает?! Что, простите?
— Что ты мне этим хочешь сказать?
— Интересно...— Как же быстро у него изменилось выражение лица. Сначала он был, как обычно, хмурым и загадочным, а сейчас он непроницаемый и задумчивый. Ой, как же так, ничего не изменилось. Но было сложно понять, о чём он думал.
— И всё?...
Просто молчание.
А вот теперь Наруто зол... И правда зол... Интересно...
— Да ты вообще можешь чувствовать?!
—...
— Ах, да, ты же наш холоднокровный Учиха...
— Наруто...
— Знаешь что, иди-ка ты далеко и надолго!— И парень пошёл в сторону автобусной остановки.
Ха, а брюнет получил по заслугам...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Добрый день или хз что там у вас. Извиняюсь за долгое отсутствие, мне было не до фанфиков. Я очень надеюсь, что вы про меня ещё не забыли.
Скоро я выпущу главы своих прошлых фф, ждите. Не забывайте~❤️
А пока я выпустила эту неинтересную главу омегаверса. Если зайдёт, продолжу писать. Я долго изучала этот жанр, поэтому ошибок быть не должно...
Всем хорошего настроения и с наступающим✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого угодно, но точно не твой!
FanfictionОдин безмерно любил, другой был холоден. Но вдруг они поменялись местами. Так эта любовь взаимна?...