Наступают перемены...

254 19 13
                                    

И так, что мы имеем... Наруто посрался с хорошим другом из-за какой-то любви. Идиот, лучше бы не говорил. Ну его проблемы, а мне то что?

  Ой, я же забыл рассказать об них... Вы уже знаете, что есть брюнет-альфа и блондин-омега.

  Брюнета зовут Учиха Саске, он один из самых красивых альф в школе. Омеги только и лезут к нему с просьбой «помочь».

  Это и правда надоедает. Вот представьте - вся школа кишит беттами, но они лезут только к нему. Ах да, все же хотят оказаться под чистокровным альфой...

  Да, было ещё немного альф, но их всего было примерно 20 из 2000 человек. Все они были красивыми и сильными, но почти у всех была своя омега или бетта, только Саске был всегда один.

  Да, бывало, его сильно дурманил запах течной омеги и он «помогал» им, но после этого вообще с ними не общался. Обычно ему не нравился запах, даже если это будет благоухающая лилия...

  И блондинчик Наруто Узумаки. Он был омегой, даже с очень привлекающей внешностью - светлые, как золотые волосы, голубые, как океан глаза и прекрасная, лучезарная улыбка...

  А самое главное - прекрасный запах. Никто не мог понять, что это, но он был просто великолепен! Многие бетты предлагали ему встречаться, но он отказывался, мол «мне нужен именно альфа». Много хочет.

Узумаки редко приставал к альфам, даже во время течки. Если быть точнее, он вообще ни к кому не обращался во время неё, этим он сильно отличался от других омег.

Этот парень абсолютно не стеснялся того, что он омега. Он даже любил себя, самовлюблённый тип блять. И вот кажется - Саске и Наруто идеальная пара, но знаете что? САСКЕ ДАЖЕ К БЛОНДИНУ ХОЛОДЕН!

Нет, ну вот как так можно? Один из самых привлекательных омег в школе признаётся ему в любви, а он, сами знаете что. Петух...

Ну, думаю, время вернуться к истории.

***

Прийдя домой, блондин сразу лёг спать. Сейчас он не был зол, не был обижен. Ему было всё равно. Теперь он не допустит ошибок... Что-то ему подсказывало, что наступают перемены...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну привет:)

Я решило сделать расписание выпуска глав. Через каждые 2-3 дня будет выходить глава какого-нибудь моего фф

Надеюсь, никто не против, поэтому Спасибо за комментарии и звёзды🕯❤️

(1 числа выпущу главы всех 3 фф, потому что я добрая👼🏻)

Кого угодно, но точно не твой!Место, где живут истории. Откройте их для себя