Ночь, окутавшая планету и окунувшая людей в состояние сна, не всегда добра ко всем одинаково, позволяя оставить очередной прожитый день позади. Это чудесное время суток отличная возможность поплакать, поразмышлять и в конце избавиться от негативных эмоций, однако болючее прошлое, что цепляет память каждый раз при свете дня, в ночное время суток заставляет Бэкхёна ощущать его все ярче физически, не желая отпускать, отчего и речи идти не может об желанном облегчении.
Перед сном Бён старается думать абсолютно ни о чем, пусть и это время для него как всегда наступает среди поздней ночи, а день каждый раз тянется все дольше. Парень обессиленно ложится на поверхность односпальней кровати, как всегда оставляя круглый ночник включённым. Он несколько минут прокручивает сегодняшние события, не моргая глядя на рассеянный свет, но так ничего вспомнить и не может. Все стало на столько обыденным и, в то же время, убийственным, что снова повторяется, при этом в голове сразу отправляясь в "корзину". Лишь мысль о ночном кошмаре заставляет голову разболеться, а телу пустить мелкую дрожь, вызывая на шее несколько ярко выраженных вен от раздражения из-за собственной жалости. Обессия настигнет его слишком быстро и неожиданно, не давая возможности даже понять, что период навязчивых непроизвольных мыслей снова вернулся.
Непредвиденные сложности в начале прошлой недели вызывают бессонницу, а та, незаметно для парня, перерастает в сонный паралич, стоит телу уже не иметь сил заниматься работой, а поведению превратиться в компульсивное. Расстройство мышления подкидывает в подсознание Бёна желание воспроизводить в памяти различные неоступные воспоминания, характерные эмоциональным напряжением, субъективно тяжелым для того, чтобы парень мог это перенести.
Содержание ранее происшедших событий, из-за конечных результатов которых он обвиняет именно себя, и сделали из него такого человека, параллельно вызывая мучения у Хёна. Его желание ничего не вспоминать есть естественным, и парень действительно все для этого делает: работает за пожеланием дяди – факт, который никто не должен знать, учится и в любую свободную минуту занимается спортом, спустя действительно короткий промежуток времени длиною в пол года доводит свое тело до завидного идеала; однако воспоминания, часто образные, по ощущениям живые, возвращаются вновь и вновь, вызывая самую сложную эмоциональную взбучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел бы я знать, зачем звезды светятся
Teen FictionСгустившееся нечто, навалившееся на грудь, глухие шаги в пустом одиноком доме, неожиданное прикосновение, холод по коже, мистическое ощущение чужого враждебного присутствия. Это не ночной кошмар - Бэкхён осознает, где находятся, видит привычную мебе...