С того момента Бэкхён утратил счёт времени, для него дни превратились в бесконечный поток новой информации и непрерывную работу сначала в университете, а после сразу же бешеный ритм в ресторане. Об том инциденте в "Fantasia" он предпочитал больше не вспоминать, но его преподаватель, что стал как жертвой, так и спасателем в той буре происшествий, постоянно донимал старшего вопросами, в конец доходя до угроз, которое грозит увольнением как его, так и администратора – понятие о личных границах для него было не известно. Рисковать жизнью шатену хотелось меньше всего, когда она и так вместе с крышей катится вниз: ещё чуть-чуть, и ему самому понадобится специалист, на которого он только начал учиться. Так что пришлось поведать старшему свою не лёгкую историю о том, что это его дядя, а быть точнее – когда-то лучший друг отца, которого Бэкхёну удалось увидеть только на старых фото в телефоне Ли, и который устроил его на нынешнюю работу – и больше ничего, что нужно и можно знать преподавателю об их с дядей отношениях. Почему он тогда так на него разозлился? День не лёгкий удался, с кем не бывает.
— Чистосердечное признание: я никогда этой темой не интересовался, ведь по программе она не должна изучаться, как минимум, на первом курсе. – Спустя неделю их договорённости совместной работы, Бён и правда пыхтел над работой не покладая рук, так что Пак был в приятном покалывающем шоке, когда младший принёс ему на проверку и корректировку уже не малую часть проекта. За все это время между ними двумя лёд стремительно таял, но вместе с ним и угасал сам студент на чужих глазах, но вот беда: из-за чего – тот на отказ не хотел признаваться. — Ты с кем-то сотрудничал на счёт этой темы? Или она тебе близка? – Чан лишь предполагает, совсем не надеясь, что попал прямо в точку, вот только по чужому бледному лицу это никак прочитать все ещё не может: студент и так будто меж небом и землёй находится, совсем перестав проявлять эмоции, отчего предугадать его настоящее отношение к собственным словам – становится все труднее. — Здесь на столько точно, субъективно и профессионально все описано, отчего складывается подозрение, что ты у кого-то скомуниздил этот доклад.
— Просто читал много и с разных источников. Я в библиотеке даже нашёл целую полку разных книг, посвящённых этой теме, представляете? Могу как-то показать эту маленькую достопримечательность. – Бэк пожимает плечами и облегчённо вздыхает, присаживаясь на стул, которой только что придвинул, рядом с преподавателем, будучи в полной готовности кратко раскрыть "внутренности" готового материала. — Самое главное, с чего можно начать, и почему это связано с этой дисциплиной, это то, что сонный ступор принято считать физически безвредным, однако непонимание сути при регулярном его переживании является значительной психологической травмой. Это действительно так. — Хён говорит спокойно, кажется, даже немного наконец расслабляясь от личного монолога: это состояние стало для него обыденным, преследует его уже и белыми днями, так что говорить о таком – оказалось морально проще, чем парень первоначально ожидал, а стоит рассеянному взгляду зацепиться за чужой искреннее заинтересованный, даже слегка нахмуренный, шатен отчасти ещё больше не на долго подбодрился. — Для более красочного представления актуальности я использовал немного истории и эволюции изучения этого вопроса. Думаю, Вам и самим было бы интересно в каких культурах можно встретить упоминания про сонный паралич и с кем он ассоциируется. – Для подтверждения своих слов и для того, чтобы старший не успел устать от его монолога, Бён откладывает в сторону несколько пока не заполненных страниц и сразу открывает на нужной ему подтеме, тонким пальцем заманивая чужой взгляд обратить внимание на нужную строчку. И преподаватель был бы рад ему следовать, но изящная кисть привлекала намного больше, чем сухой текст чёрным по белому. — Также я только начал описывать факторы и симптомы патологии, надо дописать и доделать ещё некоторые моменты, но немного поразмышляв, я хотел бы остановиться и рассмотреть более сложные случаи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел бы я знать, зачем звезды светятся
Teen FictionСгустившееся нечто, навалившееся на грудь, глухие шаги в пустом одиноком доме, неожиданное прикосновение, холод по коже, мистическое ощущение чужого враждебного присутствия. Это не ночной кошмар - Бэкхён осознает, где находятся, видит привычную мебе...