Ван Ямано
(18 лет, класс А-3)
Внешность:
У него коричневые волосы, темно-ореховые глаза и светлая кожа. Ван носит красную с белыми деталями кофту, желтую футболку с черной стрелкой и воротником, болотные шорты, которые чуть выше колен, и красные с белыми носками кеды.
Личность:
Ван Ямано — добрый, умный, уравновешенный и спокойный мальчик. Он отличный лидер, следит за тем, чтобы в его команде не было раздоров и ссор. Он отлично управляет маленькими роботами. Очень верный и преданный своим друзьям. Ван очень любит LBX, так как это единственная ниточка, связывающая его с родным отцом — доктором Джоном Ямано, создателем всех роботов LBX.
Семья: Джон Ямано (отец), Марин Ямано (мать).Хиро Озора
(18 лет, класс А-3)
Внешность:
У Хиро темно-синие волосы, уложенные не очень аккуратно. У него карие глаза (во время концентрации они светлее) и светлая кожа. Хиро носит оранжевую майку, сверху которой одета синяя кофта, которая короче майки, белые брюки и красные с черным кеды.
Личность:
Он довольно открытый и общительный мальчик. Хиро добрый и веселый, впечатлительный и обидчивый, быстро устаёт. Хиро является большим фанатом Галактического Героя - Сеншимана и мечтает стать настоящим супергероем.
Семья: Харука Озора (мать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны и Секреты [LBX]
Novela JuvenilСпустя 3 года после победы над Мизере. История о персонажах фандома Danball Senki (LBX)