...Прошла неделя. Все семь дней все шло подозрительно хорошо. Юнги не трогал Чимина, Чимин в свою очередь не бесился и вёл себя спокойно. Единственный кто вроде как не предвещал беды, это Шуэ.
Этот альфа чётко продумал план похищения Чимина, что даже пришлось быть добрым и хорошим.
Благодаря этому, ЮнМины не чувствовали беды, но нутро омеги говорило, что что-то обязательно произойдёт...Воскресенье. Вечер.
Юнги позвал Чимина поужинать в самом лучшем китайском ресторане.
Название ему: Life line.
Все прекрасно, красиво, романтично.
Все бы ничего но:
-Юнги, я на 5 минут отойду. Не беспокойся. - сказал Чимин и встал.
-Хорошо, иди. Не задерживайся только Чимин~и - ухмыльнувшись сказал альфа.
Чимин ушёл в уборную, Юнги в это время заказал ещё одну бутылку вина и заранее оплатил счёт. По истечению пяти минут, Чимин не вернулся. Альфа напрягся, но решил ещё подождать. Проходит ещё 20 минут, а омеги все нет и нет. Это очень выбесило Юнги и он пошёл в туалет, проверять что там с Чимином. Зайдя в уборную, Юн осмотрел все. Омега не нашлась.
Мимо проходящие люди ощущали сильный гнев и зловещую ауру.
Все это витало вокруг альфы. Он был очень зол.
-Ты сучка решил от меня сбежать?! Хах, играешь с огнём родной. Не беспокойся, я найду тебя. -прошептал это Юн и вышел из ресторана. Дойдя до машины, он приказал охранникам любыми способами отыскать омегу. А после очень злой сел в тачку и уехал в отель.
Зайдя в нутрь комнаты, на телефон Юнги приходит интересное смс и фото:
Неизвестный:Хорошенький мальчик, не правда ли Мин Юнги?😏
Очень сладенький и красивый. Думаю опробую его, как только так сразу.
А я ведь говорил что он станет моим, но видимо моё предупреждение до тебя не дошло.
Даже не ищи нас, не найдёшь. Удачииии~😈🖕Юнги:
Ты блять совсем ахуел чтоли?! Где моя омега? Какого хрена тут вообще творится? Я тебя убью, как только найду. Будь уверен сука Пин Шуэ, я тебя найду и прямо на месте закопаю. Не смей его трогать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ангел" под маской...[ЗАКОНЧЕН♡]
FanfictionЭто ФФ о двух похожих друг на друга людей, но со своей историей. Пак Чимин: омега; опасный киллер, убегающий от закона после каждого убийства. Мин Юнги: альфа; глава мафии, самый опасный и богатый в МИРЕ человек; человек который задолбался ловить...