☕10☕

227 9 0
                                    

Pov:Jimin
"Я проснулся от того, что меня очень сильно с жимают. Такое ощущение, что сейчас раздавят."
Знакомый запах и руки на талии, дали мне понять, что это Юнги.
Открыв глаза, я начал рассматривать его.
-Такой милый!- вырвалось у меня. Я быстро встрепенулся и отогнал все чувства за дверь, закрытую огромным количеством цепей... Меня посетила мысль, что я начал влюбляться в альфу. Во властного, красивого альфу. Или всему виной истинность? Не знаю. . .
-Ты так быстро приехал за мной? Чтож, похвально Мин Юнги.- сменил я тембр голоса и эмоции.
Мин ещё спит, а значит я могу поразмышлять над прошлым. Моим прошлым. Жутким, отвратительном прошлым.
EndPov:Jimin

Pov:Author
Кроме смерти родителей Чимина, была ещё одна жуткая история. Эта история забрала у Чимина умение любить кого-то. Точнее он сам решил больше не открывать сердце для других.
Родители были единственными людьми, получающими от Чимина все. Но после их смерти, омега изменился... сами знаете как. Разумеется это чувство так и не вернулось.
EndPov:Author

Flashback:
Милый мальчик, 12-13лет.
После долгих споров с родителями, Чимина наконец-то отпустили погулять до ночи.
Днем, омега встретился со своей компашкой. Их всего было 5 человек + Чимин. (Мико Такиро[13 лет]; Сону Рей[13 лет]; Ким Куро[12 лет]; Пак Чанель[14 лет]; Шу Лей[12 лет]. )
Все пацаны из школы Чимина.
Чанель был самым старшим в их компании.
После встречи, они отправились скакать по горожам, бить бутылки и т.д. Но это было ради развлечений. На самом деле они просто гуляли, болтали о своём и радовались жизни...

Проходит весь день и ребята начинают расходиться по домам...
Мико и Сону- идут домой вместе, так как живут рядом. Куро и Лей-вообще не идут домой, они встречаются и по этому идут гулять дальше.
Остаются Чимин и Чанель.
Оставаться один на один с Чанелем, Чимин боялся, а все потому, что тот ему нравится. И вот когда все ушли:
-Чимин, нам надо поговорить. Ты же уже не маленький мальчик и понимаешь, что ты меня привлекаешь. Уверен, и я тебя тоже. Так? - неожиданно спрашивает он.
-Д..да. Ты мне нра...нравишься.- смущаясь, сказал Чимин.
-Иди ко мне. - после этой фразы, Чанель берет омегу за запястье и тянет на себя. Получилось что Чимин стоял между ног Чанеля, а тот благодаря этому, поцеловал Чиму.
Первый поцелуй Чимина, забрал его лучший друг и человек, который ему очень нравится.
  -Котенок, я понимаю что тебе всего 13, а мне 14, но я хочу тебя. - пошло проговорил альфа, на ухо малышу.
  -По закону Кореи, ты можешь лишить меня девственности в 13 лет, так что пошли. - так же возбуждено ответил маленький Чимин.

"Ангел" под маской...[ЗАКОНЧЕН♡]Место, где живут истории. Откройте их для себя