Young_K: Здрасте, сегодня с вами говнокей, или человек, который за@&*#ся. А точней, его еб*т лп, которая требует внимания и вообще превышает себя, бббррр. Бесят такие люди.
Сегодня, я вам расскажу обо мне(да, мне скучно)
Я дебил.
Все.Окей, это не все.
У меня есть две лп и мы раньше были классным трио, но сейчас они бл*ть поругались и чуть ли ненавидят друг друга, а я бл*ть за*$#@ся.
Первая лп вечно ищет, нет, говорит что ее все ненавидят, что она такое чмо. По сути, говоря это, она выставляет себя чмом. Потому, что слишком уж превышает себя и говорит, что он, вот намного лучше кого-то, а других людей гнобит.
Я ее не понимаю и честно, после всего, что она говорит, общаться с ней не хочется.
И меня бесит в ней то, что она вечно недовольна всем, вот прям ВСЕМ и нами тоже. Лапьжыгровщаовдслмо уф даже описать не могу ее.С другой лп, я оч хорошо, тип мы с ней намного больше дружим, да и похожи. И тип, с ней у меня ничего нет отрицательного.
А та, вечно строит проблемы и кидает нас.
Например сегодня, мы должны были пойти покупать подарки, это все мы запланировали ещё месяц назад. А она виделись неделю назад , НЕДЕЛЮ КАЛР А МЫ МЕСЯЦ НАЗАД, познакомилась с какой-то хуевой кампашкой и такая говорит, я занята сами как-то справитесь. И после этого мне стало тошно от неё. Она меня просто заебала.
Реально я терпеть не могу таких людей.
На этом все. Извините, что забрал ваше время.[19:29] [261220]
посʍотрᴇть коʍʍᴇнтᴀрии:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
. . 🗒️ insᴛᴀgrᴀʍ.
Randomᴡ-ᴘᴏᴘ ᴦᴩуᴨᴨᴀ Ꭰᴀy6 ᴩᴀдᴀ ᴨᴩиʙᴇᴛᴄᴛʙᴏʙᴀᴛь ʙᴀᴄ нᴀ ᴄʙᴏᴇй insᴛᴀgrᴀʍ ᴄᴛᴩᴀницᴇ.