...

1.7K 76 0
                                    

привет всем.

27 числа я как обычно сидела в инсте,приходит запрос на подписку от какого-то Ахмеда,я отклонила.

Приходит смс в директе,хочет познакомится ,я сказала что не знакомлюсь и удалила наш чат.

28 числа я возвращалась домой с учёбы, ко мне подъехала машина и меня запихали внутрь, я плакала ,билась руками ,но нечего не помогало,позвонить некому не смогла ,телефон вместе с сумкой отобрали,одели мешок на голову...

По дороги мы попали в аварию,дальше я нечего не помню.

Проснулась я от диких болей ,уже было 30 число ,оказывается я пробыла все это время в коме,заработала я сотрясение мозга и сломаную ногу..Парни которые украли меня и были Ахмед и его друзья.Трое из них в тяжёлом состоянии ,парень который сидел рядом с водтельским сиденьем погиб на месте,удар был с его стороны...

Я была в шоке,Шама их в покое не оставит ,мои родители будут судить их ,сейчас я лежу в больнице ,головные боли не оставляют меня в покое ,я немогу нормально уснуть ,настроения никакого нет,я не пойму зачем выкидывать такие глупости,водителем был Ахмед,странно,ведь с его стороны даже никаких угроз не было,не знаю зачем так надо было делать...Парни прежде чем что-то делать задумайтесь о последствиях ..

Мажор и его девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя