Начало)

7.1K 151 0
                                    

В Общем пишу я снова) история на реальных событиях,если вы читали мою первую историю ,то вы знаете кто я)а те кто незнают,то я Лиана.
Главная героиня я,это произошло со мной совсем недавно,совсем случайное знакомство которое перевернуло мою жизнь с ног на голову,и которое заставило страдать чьи-то сердца....

9 ноября 2014 год.
Вечер.Я как обычно валяюсь и лазию в соц.сетях,и зашла я в инстаграм,зашла в уведомления и у меня было 9 запросов на подписку(один из них Шама),обычно незнакомых парней я не принимаю,но почему то Шаму приняла,фотографий у меня было достаточно ,Шама пролайкал все фотки ,я и нечего не подозревала,ну лайк просто лайк,зашла я к нему и тоже начала ставить взаимные лайки,он красивый парень,накаченный,одевается очень стильно,борода есть:Dну короче парень приятной внешности,проставив лайки я легла спать.
Утро 10 ноября
Я встала как обычно в 6 часов и начала собираться, хоть я не крашусь но времени почему то собраться не хватало)) поэтому приходилось вставать так рано)встала в общем я ,умылась,позавтракала,оделась,дождалась машину и поехала в колледж,по дороге я зашла к себе в аск,там пришёл мне вопрос от моей знакомой"Лиана твой номер просит один парень,напиши мне в вопросы" я скинула ей номер(зовут её Камила) и попросила написать для начала мне в what's app,что бы узнать кто и что)через пару минут мне пришло смс в what's appe,я начала расспрашивать:
Л:ну что там?кто мной интересуется?)
К:один парень, искал твой номер ,но тк и не смог найти,зовут его Шама,долго не могла понять что за Шама,она скинула его фотографию и когда я её увидела, то сразу поняла что за Шама)
он написал мне в комментах
Ш:Привет,ты есть в вк?
Л:привет,да есть.
Ш:Скинь ссылку.
ну я ему скинула ссылку,думаю посмотрим что за фрукт)
через пару минут в контакте приходит сообщение
Ш:Привет,нашёл)
Л:я рада)
Ш:может познакомимся?)
Л:да конечно)я Лиана)
Ш:я Шама)
Л:приятно познакомиться)
Ш:взаимно)
Он присылает мне фотографию моего колледжа и спрашивает тут ли я учусь?я ответила что да.
переписка у нас была довольно таки объемная,все писать не буду)
но из общения с ним я узнала что он мажор,ему23 года, меня такие парни особо не привлекают т.к я сама обеспечена очень хорошо и деньгами уже не удивишь,мне нравятся парни спокойные ,которые смогут тебя понять.
Так вот,он бизнесмен,работает в той же сфере что и мой отец,у Шамы две машины,живёт один,родители в другом городе,в семье помимо него есть младшая сестренка, родители его воспитали достойно,мама его очень любит ,а отец им гордится.
Меня в нем удивило то что он совсем не понтливый,как нынешние мажоры,его общение мне было очень приятно,намерения у него были на меня серьёзные, он хотел женится.

В этот же день он ждал меня у колледжа,я вышла но его машину узнала не сразу,только заметила тогда когда он начал ехать за мной,он сопровождал меня на протяжении часа.После твсех своих дел я поехала домой.Вечером мы так же общались с ним.

Мажор и его девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя