1 Глава

69 1 0
                                    

Утро
Ав:Звонит будильник. Гон медленно открывает глаза.Он принял положение сидя и потянулся при этом зевая.
Гон:ммм...
Гон:ладно.. нужно вставать.
Ав:гон медленно встал и пошёл в ванну при этом напивая милодию. После того как он умылся.
Гон:чтобы приготовить... о давай нигири.
Ав:приготовив нигири он их быстро съел. Он пошёл одеваться в школьную форму. Быстро одеваешьсь он ушёл в школу.
Гон:уу как холодно. Нужно было одеть куртку.
Уже в школе.
Киулла(Киу):привет Гон!
Гон:привет Киулла!
Ав:приобнимая Киуллу, говорил Гон.
Киу:как думаешь кто я?. Я 100% альфа.
Гон:не знаю, но вероятность что ты альфа есть.
Ав:заходя говорил Гон.
Киу:а ты кем хочешь быть?
Гон:ну думаю что лучше быть бетой.
Киу:...
Ав:в это время уже начелся урок. Учитель был очень строгий по этому им лучше не разговаривать.
После урока.
Директор :11 Е пройдите в мед. кабинете на проверку кто вы.
Киу:ура! Наконец-то).
Гон:...
----В мед.кабинете----
Врач:Гон Фрикс проходите в кабинет.
Гон:хорошо.
Врач:сдайте кровь на анализ а завтра мы скажем результаты анализов.
Гон:хорошо.
Ав:врач взял шприц и воткнул в руку Гона. После сдачи крови врач сказал что гон может идти на уроки. Не буду говорить как прошла сдача крови у Киуллы тоже самое.
-----
----В класс----
Ав:учитель что-то говорил но Гону было не интересно, он думал кто он. Но тут зашёл в кабинет Киулла.
Киу:можно войти?
Уч:конечно.
Ав:Киулла зашёл в кабинет и направился к Гону. Сев за парту. Он дастал нужные предметы. Учитель продалжал говорит про новую тему.
Кстати Киулла и Гон сидели в 1 ряду на 4 парте.
----После уроков----
Киу:пока Гон!
Гон:пока Киулла..
Ав:после уроков Киулла и Гон по прашавсь пошли по домам. Гон идя думал над тем кто он. Подходя к дому. Кстати он живёт в двух этажном доме. Достав ключи из кормана штанов. Открыв дверь он зашёл в дом он живёт один не маленький уже. Рядом если что живёт его тётя. Закрыв дверь,разулся и пошёл в комнату. Переодевшись он поужинал и пошёл спать.
Конец 1 главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Лучшие друзья? "Место, где живут истории. Откройте их для себя